Выбираю из двух мужчин.

Вопрос психологу:
Мне 32. Я столкнулась с проблемой выбора мужчины.
Я мечусь между двумя. Один - справедливо рассерженный (т.к.я не хочу к нему переезжать)мудрый человек, готовым принять вас со всеми минусами, но он ревнив и груб в высказываниях
С ним есть опыт отношений (2,5 года), но я их закончила, т.к. Не могла простить обиду за то , что в самом начале отношений оскорбительно выразился о моей маме. Также меня обидело то, что он в самом начале признался, что никого не любит, и не может сказать это и в мой адрес. Я проработала обиду,
Но почему-то так и не смогла расслабиться и получать удовольствие от отношений
Он спокоен только когда я живу у него. Тогда он милый .
Сейчас я живу отдельно после разрыва. Прошло 3 месяца .
Я начала в самом зачатке другие отношения.
Но этот уже бывший позвонил и в несвойственной ему манере стал звать обратно, говорил нежные слова , которые я раньше даже не слышала от него. И признался в любви, сказал,
Что такие чувства у него вызывала девушка только раз, и я их переплюнула многократно.
Я была ошеломлена и приятно удивлена, но почему-то внутри меня не всколыхнулось ничего. Он настаивал, чтобы я перебралась к нему.
Месяц он терпел эти так называемые "качели" - я металась между нерешительностью и желанием вернуться (всё же чувства остались).
От переезда много плюсов: можно будет заботиться о человеке рядом, у меня так же будет своё место под творчество, не надо будет платить квартирную аренду.
Но я за месяц так и не решилась. В итоге теперь он рассердился т прекратил звать, сказав "захочешь, - приедешь. Я тебя жду, но звать больше не буду"
Второй молодой человек - тот, с которым у меня в зачатке отношения. Он мой бывший одноклассник. Он женат сейчас, и , как это не прозаично звучит,
У него двое детей. Он живёт за 800 км от меня в другом городе. Мы немного общались онлайн (месяц), и он влюбился. Да так,
Что поговорил с женой, и теперь у них близится развод. Он сказал, что меня любит и готов на всё. Но тоже зовёт переехать к нему, т.к.
Он служит по контракту, и осталось ещё 3 года.
К нему у меня был сначала просто интерес. А потом так же из интереса решили встретиться. Он приезжал 3 раза. На 3-й раз случился интим. Когда я была с ним, чувствовала себя будто в первый раз влюбилась. И как бы чувствовала себя собой. Хоть это всё и безумие.
Вот между этими двумя я разрываюсь.
Я хочу семью. Уже очень сильно. И детей. Поэтому мне очень важно не ошибиться.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Каисова Аида Болатовна.
Здравствуйте , Татьяна .
Хочу обратить Ваше внимание , на “главный запрос” Вашего обращения . Вы написали : “Я очень хочу семью и детей”,поэтому для меня Важно не ошибиться” . Следовательно, Вы хотите серьезных и взрослых отношений ,а серьезные отношения -это эквивалентный обмен партнеров ,основанный на общности основополагающих ценностей . То есть на самые значимые моменты жизни Вы с партнером должны смотреть более или менее одинаково ,а вот мелкие обиды и недопонимания происходят в жизни каждой пары !Касательно же ,ситуации с выбором,когда я читала Вашу историю ,невольно мне на ум пришло выражение “Но как нас манит неизведанное” . А еще сильнее нас манит не совсем принадлежащее нам. Татьяна , я считаю , что Вам стоит задуматься и об ответсветности вступления в отношения с “неизведанным” ,ведь там и незаконченная история с супругой и ответсвенность на всю его дальнейшую жизнь в виде 2 детей.Попробуйте взять лист бумаги,разделить его на две части и обьективно,без лишних эмоций,оценить положительные и отрицательные качества каждого из потенциальных партнеров ,важные для построения стабильных и гармоничных отношений . Татьяна, я желаю Вам удачи и помните , что любой выбор в Вашей жизни , всегда только за Вами. Я рада буду Вам помочь, обращайтесь !