Парень в армии, у меня появился другой. Как разобраться в своих чувствах, и действиях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в себе. У меня парень(24г) ,ушёл в армию , до этого встречались 2 года,жили вместе - все в отношениях хорошо было. Но после того как он ушёл, первые пол года прошли тяжело, мне не хватало мужского общения, внимания, не про интимную составляющую имею ввиду, именно общение и внимание.В армии парень редко со мной общался, хотя телефон не отбирали- возможность общаться есть, не слушал ,разговор такой ни о чем - отсюда и появилось чувство, что меня не слушают, не понимают. Один раз пошла к друзьям , и познакомилась с одним мужчиной, мы разговорились, пообщались-потом еще раз ходила к друзьям, и он там тоже был. НГ отмечала в этой же компании и произошло так что мы переспали,с этим мужчиной с которым я познакомилась, он про моего парня знает , что он у меня есть, и где он- это было не намерено, так получилось. Я конечно знаю что я виновата, и мне действительно стыдно, потому что со своим парнем я не собираюсь расставаться. Но...
После НГ не виделись , и не общались 2 месяца.
И совсем недавно он написал, мы встретились , поговорили. Потом звал к себе домой- но я отказалась,но вот теперь у меня очень много мыслей по поводу этого мужчины, стыдно перед парнем, стыдно перед собой,но не могу ничего поделать, хочется написать тому мужчине и увидеться, поставить все точки над i, хотя бы для себя, но понимаю что он зовёт скорее всего чтобы заняться сексом, он не говорил ничего про какое будущее, и тем более наше, просто интим и все. Говорил что не видит в этом ничего страшного, если мне хорошо. Но Что делать мне? Как быть? Скоро уже придет мой парень с армии, у меня к нему ничего не остыло, но иногда просто сравниваю их, как ведут со мной, общаются, и не знаю что делать? Буду благодарна если, что нибудь посоветуете. Думаю может просто заблокировать и со временем все забудется, вернётся уже мой парень и все .
Автор вопроса: Алина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Захарова Анна Сергеевна.
Алина, добрый день. Спасибо за развернутый вопрос. Стыд и вина - сильные чувства, с которыми желательно поработать со специалистом, т.к. они могут влиять на дальнейшие отношения с противоположным полом. В вашем вопросе есть очень важная составляющая: "первые пол года прошли тяжело, мне не хватало мужского общения, внимания". Дальнейшее развитие событий очень напоминает компенсирующее поведение и реакцию на обиду. Постарайтесь ответить себе на вопрос: Как часто Вам не хватает мужского общения? Здесь стоит обратить внимание на детско-родительские отношения в Вашей семье. Как часто Вам не хватало отцовского внимания и общения? Постарайтесь ответить себе на эти вопросы.
Действительно призыв в армию это не простая ситуация как для отношений, так и для партнеров. Каждый переживает ее по разному. Мне эта тема сейчас тоже очень близка, т.к. близкий родственник тоже находится на службе. Это новый формат общения. Телефон не отбирают, но возможности связаться особо нет. Звонки редкие и не продолжительные. Постоянное нахождение в большом коллективе приводит к невозможности поговорить о чем то личном и интимном.
"Не слушал ,разговор такой ни о чем - отсюда и появилось чувство, что меня не слушают, не понимают" - что это за чувство? Очень похоже на обиду. Говорили ли Вы об этом со своим парнем?
Заметьте, что когда вы описываете ваше взаимодействие со вторым партнером вы не описываете свои чувства к нему.
"Он зовёт скорее всего чтобы заняться сексом, он не говорил ничего про какое будущее, и тем более наше, просто интим и все. Говорил что не видит в этом ничего страшного, если мне хорошо. Но Что делать мне?" Это позиция данного парня. Постарайтесь почувствовать как она откликается Вам, какие чувства вызывает к себе, к ситуации и к нему. Ответьте себе на вопрос: хотите ли Вы встретиться именно с ним или возможно просто это нехватка мужского общения? Я надеюсь, что ответы на эти вопросы помогут Вам определиться в этой ситуации и дадут Вам большую осознанность своих чувств и потребностей. Если мы осознаем потребность и чувства, которые с ней связаны, мы перестаем быть ее заложниками. И у нас появляются разные способы и пути ее удовлетворения, которые мы можем выбирать сами.