Как относиться к общению моей девушки с женатым мужчиной?

Вопрос психологу:
Добрый день! Ситуация такая: встречаюсь с девушкой, знаю ее давно и хорошо ( и она меня). Но выяснилось, что пару лет назад у нее были отношения интимного характера с женатым мужчиной. При чем мужчина явно дал понять, что ему нужно только одно. Девушка поняла, что ситуация для нее неправильная, что она ошиблась, все обдумала, сделала для себя выводы (я ее понимаю и ни в чем не виню) и в итоге перестала с ним контактировать.
Во время наших с ней отношений этот мужчина написал ей, она попросила больше не писать и пообещала и мне и ему, что если еще раз напишет - заблокирует его и будет игнорировать. Обещание она свое не сдержала и продолжает ему отвечать, когда он пишет, при чем утверждает (и я ей больше верю, чем нет), что у нее к нему нет абсолютно никакого интереса, что она просто отвечает и все.
Проблема в том, что каждый раз, когда он ей пишет, мне становится неприятно, больно (причем возникает также жжение в области груди, учащается сердцебиение). Я для себя это объясняю так: она продолжает поощрять его действия, дает ему то, чего он хочет (в данном случае общение, которое, я уверен, он хочет перевести в постель). Мне неприятно также, что она отвечает ему, несмотря на то, что попросила больше не писать (то есть показывает, что он может игнорировать и не уважать ее просьбы и это нормально). Да, я понимаю, что для нее это все ничего не значит, но что мне делать с этим чувством, которое причиняет мне боль? Попросил ее, пока есть это чувство, не отвечать ему, но она игнорирует мою просьбу. Можно ли это считать предпосылкой к расставанию (будто бы ее не волнуют мои беспокойства)?
Автор вопроса: Станислав Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Киселёва Анна Валериевна.
Здравствуйте, Станислав!
Вы абсолютно правильно поступаете, что поняли свою девушку и не обвиняете в прошлых отношениях. Таким образом, Вы даёте понять, что каждый может ошибаться и в этом нет ничего плохого. Что было - то прошло.
Всё, что Вы ощущаете закономерно и логично. Созданная Вашей девушкой ситуация совершенно справедливо зарождает в Вас ощущение того, что что-то не так в этой ситуации. Бывшие отношения должны быть завершёнными. Продолжая отвечать мужчине из прошлых отношений, Ваша девушка не даёт тем отношениям завершиться до конца, а незавершённые отношения мешают новым.
Причины, из-за которых девушка продолжает общаться с «бывшим», могут быть разными:
- она держит Вас или его, так скажем, «про запас»;
- ей льстит его внимание;
- неудовлетворённость в новых отношениях;
- надежда на то, что он изменится и выберет её
Я могу лишь гадать о причинах её действий, не пообщавшись с ней.
Но ясно одно- Вашей девушке нужно разобраться в своих чувствах и желаниях.
-если она к нему ничего не чувствует, то имеет полное право сказать твёрдое НЕТ общению с «бывшим» и не испытывать при этом вину или неловкость. Так будет лучше для всех.
- если же она всё ещё испытывает к нему какие-то чувства, то поддержание общения является мощным стимулом. Но это опасно и всё это превратится лишь в тщетные попытки вернуть прошлые отношения.
Станислав, Вам стоит поговорить вдвоём спокойно на эту тему. Вы правильно делаете, что говорите о том, как Вам неприятно, когда она общается с «бывшим» и, если при этом, она продолжает это общение, то это неуважение к Вам. Ваша девушка должна понять, что это абсолютно не приемлемо и ей стоит определиться в своих чувствах. Если вы ей дороги, и, если Вы именно тот, кто ей нужен, кем она дорожит, то ей нужно завершить прошлые отношения, поставив точку в общении.
Станислав, желаю Вам удачи и, надеюсь, что Ваша ситуация разрешится!