Мужчина начал отдаляться и не готов серьезным отношениям. Как быть?

Вопрос психологу:
Отношения на расстоянии с мужчиной продолжаются немного больше. Нам обоим за 40. Он начал отдалятся, пишет реже, отвечает не на все мои сообщения, звонит реже, ласковые слова исчезли, видеться стали реже. Дважды уже он
отменил встречу по причине проблем на работе. Между нами дистанция 3,5 часа езды на машине. У него двое детей и у меня двое. Возраст 10-14 лет. Его дети не видели меня, мои его. Он предлагаем мне рассказать о нем моим детям, говорит что его обо мне знают. Но я не уверена в серьезности его отношении ко мне, мы никогда не говорим у будущем, никаких общих планов. Зачем тогда Вмешивать детей. Написала ему в письме что он важен для меня, хочу серьезности или больше не будет встреч, дала время подумать. Он все что было сказано в письме проигнорировал, просто звонит и разговаривает на отвлеченные темы. В карантин не видимся, он решил что так безопаснее для наших детей. А начиналось все со стихов, романтики и откровенных признаний с его стороны, я доверилась, влюбилась и вот в этот момент он стал холоднее и холоднее. Как быть? Постараться забыть или ждать, но ожидание и неизвестность приносят страдания. А это накладывает отпечаток на мое отношение к нему, да и вообще чувствую что начинаю разочаровываться вообще в своём желании снова создать семью. Появляются мысли отказаться от поиска родного человека и просто принять факт что это невозможно. Может просто жить для детей чтобы избежать страданий и разочарований от мужчин.
Буду очень благодарна за любую помощь и совет как мне разобраться в данной ситуации и своих чувствах и мыслях.
Автор вопроса: Елена Возраст: 43

На вопрос отвечает психолог Унтерова Виктория Владимировна.
Здравствуйте, Елена! Один известный консультант - Стивен Кови - сказал, что "любовь - это действие". Так вот попробуйте ответить себе на вопрос: какими конкретно действиями (а не словами) мужчина показывает Вам свою любовь? То, что он Вам звонит - это сложно назвать "действием", ведь он игнорирует в разговорах то, что для Вас важно. Как Вы считаете, для чего мужчине могут быть нужны такие звонки, с разговорами на отвлеченные темы?
Безотносительно вашей конкретной ситуации, но все же напишу: недавно на одном форуме видела обсуждения женщин на тему знакомств на сайтах. Многие женщины писали о том, что общение на расстоянии с мужчинами длилось годами, по скайпу, телефонным звонкам, смс. При этом люди часто жили в одном городе и на небольшом расстоянии. Потом сообщения сходили на нет и общение угасало.
Елена, Вы сомневаетесь, ждать или постараться забыть. А ждать - чего именно? И зачем Вам это? Ведь за этим словом - "ждать" - ваша жизнь, каждый день вашей жизни, и в эти дни, ожидая, Вы расстраиваетесь, нервничаете. Разве это как-то улучшает вашу жизнь?
Елена, вспомните, было ли такое, что Вы ощущали свою привлекательность, радовались новому наряду, стоя перед зеркалом, улыбались? Неважно, когда это было, пусть даже давно. Вот эта улыбающаяся красавица она и сейчас есть в Вас, не загоняйте ее глубоко внутрь. Это - часть вашей личности, и Вы достойны того, чтобы жить не ради мужчины, и даже не ради своих детей - зачем эти жертвы? А ради себя самой. Вы достойны того, чтобы радоваться и быть любимой, а не ждать "подачек" в виде звонков и ласкового слова.
Скажите эти ласковые слова себе сами. Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны: если бы близкая подруга так переживала из-за подобного поведения мужчины - что бы Вы ей сказали? Подумайте, что может Вас поддержать, что поднимает Вам настроение?
Вы имеете также право на любые чувства: и злость, и обиду от того, что ваши ожидания не оправдались. но это не значит, что так будет всегда, с каждым мужчиной.
В интернете можно общаться с людьми из любой точки мира. Попробуйте просто пообщаться с другими людьми - не с целью далеко идущих планов, а так, для интереса, и чтобы снизить для себя ценность общения с этим мужчиной.
И еще рекомендую Вам вот что: возьмите листок, разделите его на 2 части. В одном столбике напишите заголовок "То, что за я себя уважаю", а во втором "То, за что я себя не уважаю". Человеку часто бывает плохо и тяжело на душе, когда он делает то, что вызывает у него неприятные эмоции, когда он поступается чувством собственного достоинства. Напишите в этих столбиках все о своих реакциях на данном этапе жизни, которые вызывают у Вас неприятные эмоции, за которые Вы себя ругаете или критикуете. И подумайте и напишите потом - за какое конкретно свое поведение Вы бы начали себя уважать? И привнесите это поведение в свою жизнь. Ваше состояние тогда улучшится.
С уважением,
Виктория.