С кем из двоих остаться? Они оба в отношениях.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите с этим нелёгким вопросом.
Встречаюсь с женатым мужчиной уже 4года, от семьи он не уйдёт, у него дочь сказал пока она самостоятельно жить не начнёт ничего не поменяет в своей жизни даже если мы будем жить с женой как соседи. Говорит что очень любит (правда) и я ему говорила что люблю больше не кого рядом не вижу.
Я никогда не с кем не общалась мы поругались Не общались и тут когда была в командировке 29 дней познакомилась с парнем давно уже писал мне но я не отвечала мы с разных регионов но видимся всегда когда в командировке, закрутился у нас с ним роман на протяжение этого времени все была с ним засыпали посыпались гуляли был интим и у него есть девушка они уже 3 года вместе но он говорит что я не считаю изменой пока я не в браке. Мы разъехались до сих пор общаемся по телефону зовёт к себе приехать, я у него спрашивала изменилось ли у него отношения к его девушки он сказал какая разница какое отношение к ней главное какое к тебе. На протяжение всего времени мне мой парень звонил хотеть помириться и когда я увиделась со своими парнем я не знаю что со мной я не могу даже сказать что соскучилась все мысли о том, я не хочу его, обнимать, целовать, он спрашивает что случилось ты с кем то общаться начала я говорю нет, опять разругались он мне сказал ты значит вруша что говорила люблю я тебя доверился в душу пустил а ты так хочешь любви новой иди попробуй но потом когда ты поймёшь что он поиграет мне уже нужна не будешь. И я тоже расплакалась не знаю как быть, Знаю что есть жена но он любит меня, знаю что никогда не предаст не бросит, а со вторым тоже не знаю как быть очень понравился но тоже есть девушка и не известно как будет мой это человек будем мы вместе с ним.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Варюхина Ольга Валерьяновна.
Екатерина, здравствуйте. Отношения, в которых невозможно быть вместе… Отношения, в которых Вас не выбирают… Отношения, в которых Вы вторая (женатый мужчина говорит, что любит Вас, но выбирает он жену, во вторых отношениях ситуация похожая)… Женатый мужчина заводит любовницу на стороне, чтобы выдерживать свой брак, сохранить его. Отношения, которые причиняют Вам больше боли и страдания, чем счастья… В подобные отношения вступают тогда, когда есть внутреннее ощущение, что меня нельзя любить, меня не выбирают… Екатерина, кто Вас не выбрал когда-то там в прошлом, скорее всего в детстве? Прослеживается нарушение в детской привязанности, которая формируется в детско-родительских отношениях. Каким было Ваше детство? Что было в нём? Каким оно было? Была ли мама тёплой, поддерживающей, безопасной? Какие отношения были с папой или папы не было? Есть ли сестра/брат, которых любили больше, чем Вас? Какие были отношения между папой и мамой? Опасно ли для Вас быть в близости? Что означает близость для Вас? Зависимость от невротических отношений формируется в детстве, когда ребёнку страшно остаться без мамы, ведь если она его не будет любить, то ему не выжить одному и ребёнок изо всех сил старается заслужить любовь мамы. Так продолжается и во взрослой жизни, зависимый человек сделает всё, чтобы удержать партнёра в отношениях: будет подстраиваться, угождать, уговаривать, манипулировать виной, запугивать и т.п. Контрзависимый партнёр стремится убежать из отношений, зависимый догнать. Это больные отношения. Часто в отношениях мы закрываем свои детские неудовлетворенные базовые потребности через партнёра, ища в нём/ней маму, реже папу. Есть какая-то детская травма, которая сформировала зависимое поведение от другого человека, залечив которую можно будет выйти на более здоровые отношения. Рекомендую по возможности поработать с психологом. Самостоятельно это не проработать, т.к. психика не пускает на глубокие уровни, защищая нас от внутренней боли и в этом поможет специалист, он сопроводит Вас в проживании детских травм. Будет полезно подумать, прописать: какие отношения для Вас желательны? Ваши идеальные отношения какие они? Есть ли будущее в этих отношениях? Как Вы себя в них чувствуете? Какая Вы в них? Что Вам это даёт? Какие возможности открываются? Что с Вами происходит? Те отношения, которые сейчас у Вас подходят под Ваши идеальные (достаточно хорошие) отношения? Что произойдёт, если Вы сами выберете себя? Готовы ли Вы взять ответственность и приложить усилия за своё счастливое настоящее и будущее? Сил Вам, Екатерина и будьте на своей стороне. С уважением к Вашему стремлению к своему хорошему.