Уж замуж невтерпёж, а он мне конкретно ничего не говорит.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Встречаемся с парнем 3,4 года,любим друг друга расходились но судьба сводила нас обратно.максимум расставались на два месяца. Вопрос в том что хочу уже за него замуж а он мне конкретно ничего не говорит. Я не знаю чего он ждёт , и я частенько начинаю из за этого расстраиваться и съедать себя изнутри по сути то проблемы нет все у нас хорошо устраиваем друг друга во всех планах . Но можно ведь уже и узаконить наш брак. Сама я гордая не хочу спрашивать у него о замужестве как будто я не могу выйти замуж. Я знаю что я могу и выйти за другого и были предложения но так не хочу без любви. Я девушка красивая и умная просто люблю его. В первый год отношении я говорила что не выйду за него он мне об этом по сей день напоминает второе он мне напоминает о том что я говорила что можно с кем то долго встречаться а за кого то просто выйти замуж и третье о чем он мне всегда говорит это то что я ему сказала что мы вместе сейчас потому что так легче и без страдании можно пережить расставание. В чем логика если мы с ним вместе,да я это говорила с горяча неужели это его так задело что он не может решить сам все? Вот что мне сделать ?Я думаю что это мужчина должен решать берет он девушек в жены или нет по факту ведь мы вместе. И любим друг друга,так что он тормозит . В плане проявлении любви все хорошо любит носит на руках, но вот кстати последнее время мне начал говорить чем больше я тебе не пишу тем больше ты ко мне тянешься. И из за этого иногда может и мне не писать. Вот зачем так делать? Это меня выводит из себя
Автор вопроса: Se Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Se, здравствуйте!
У вас просто классическая ситуация. Когда девушке нужно больше, чем мужчине и она не знает как заставить его хотеть. Поймите, заставить хотеть человека нельзя. Это не в вашей воли, не в ваших границах. Чем больше вы будете ходить с грустным лицом, намекать и вытягивать из него предложение(неосознанно даже), тем с меньшей вероятностью это случиться.
Хорошо, что у вас есть гордость. Но, в данном случае, она не панацея. Гордость - это не хотеть того, что вам не предлагают. Постарайтесь прочувствовать этот момент. Вы пишите, что можете легко выйти замуж. А что, были конкретные предложения?
То, что молодой человек меньше вам пишет, как раз и говорит о том, что вас для него стало слишком много. Он любит вас пока, на расстоянии начинает скучать и возвращается. Это не призыв к разрыву или паузе с вашей стороны. Пока вам он нужен больше, такое поведение будет еще больше давить на него.
Вы юная прекрасная девушка, в 22 года самое время заниматься карьерой, собой, образованием, имиджем. Займи себя. К самодостаточным женщинам мужчины тянутся с десятикратной силой. Вполне возможно, что молодой человек сомневается в вашем будущем именно поэтому.
Наслаждайтесь тем, что есть у вас - любовь, красота, здоровье, семья. Не тяните предложение из парня, если все-таки вытяните, ничем хорошим это скорее всего не закончится. Тянуть можно не только словами, а вот всей этой не вербаликой, которую мужчины очень хорошо чувствуют.
Удачи вам, немного мудрости, самоуважения и усилий, направленных на саморазвитие, и все у вас будет замечательно.