Рассталась с парнем и жалею об этом.

Вопрос психологу:
Встречались с парнем около года . Один раз расходились по его инициативе . Спустя 1,5 месяца он вернулся и я простила его. После схождения у меня были вопросы страхи , он вел себя вроде так же , но прежней химии не было . Все сошло к тому что у нас были ссоры по пустякам и не только. Каждый раз я очень боялась расставания . в один из вечеров , мы говорили по телефону и я сказала что то не то . Он отреагировал резко ( хотя после утверждал что спокойно сказал ) в итоге мы ругались дня и он наговорил таких обидных вещей , что я сразу решила расстаться . Он извинился, сказал не хочет потерять . Но было слишком больно . Утром я написала ему и сказала к нас есть время подумать и решить . Он написал вечером что не обещает что это не повториться и тогда я больше не сказала ни слова . Прошли сутки и узнала от общей подруги , что умер его друг . И стало стыдно что именно в тот день я не узнала не остановила ссору и не поддержала его. Я написала ему поддержала , все перешло в обсуждение отношений и я искренне извинилась , не обвиняла . Даже сказала что вся ссора ошибка и хотела бы быть вместе.он отвечал резко , я не реагировала на провокации и писала спокойно. Но он слишком был зол , и да он тоже извинился , но не перестал обвинять . Я в конце просто узнала как он , и предложила общаться он согласился . Но просто общаться мне бы не хотелось хочется вернуть отношения, но очень больно. Думаю он сейчас думает плохо обо мне . Не знаю как поступить и нужно ли пытаться вернуть отношения где уже сделали так больно .
Автор вопроса: Маша Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Поляница Татьяна Николаевна.
Добрый день, Мария.
Цитируя ваш вопрос: «Нужно ли пытаться вернуть отношения где уже сделали так больно?».
На мой взгляд, вы сами видите решение данного вопроса, но вам сложно принять его. Проанализируйте почему?
Можно представить, что перед вами два пути.
Первый путь, вы пытаетесь восстановить отношения, которые сами завершили. Что будет если вы восстановите отношения? Ведь Вы уже проходили данный этап, что изменилось?
Если Вы видите, что в восстановленных отношениях вы почувствуете уважение, любовь, заботу, понимание и т.д., то нужно бороться за них (отношения).
Второй путь.
Забыть и идти дальше. Всегда пугает неизвестность, как я смогу это все пережить и т.д.
Во-первых, нужно проработать свои страхи, если их оставить, то вы так и будете бояться, что вас бросят, обидят, причинят боль. Это будет происходить во всех отношениях, которые вы будете строить (бывшие, будущие).
Во-вторых, почувствовать себя женщиной, полюбить себя, обрести свою внутреннюю гармонию, заниматься саморазвитием. Ведь женщина обязана быть счастливой.
В-третьих, какие бы желали вы видеть свои отношения с избранником? Какой должен быть ваш избранник, что нужно совершать вам и вашему избраннику чтобы, отношения были гармоничными?
Мария все ваших руках. Каждый человек творец своего счастья!
Творите его!!!