Призналась в чувствах первая, взаимности нет.

Вопрос психологу:
Призналась молодому человеку о нежных чувствах первая. 3 месяца общения и дружбы. Никаких контактов, поцелуев и интимных отношений не было. Действительно настоящая дружба и чувства. Мне захотелось большего - я призналась . Взаимностью не ответили, ссылаясь на то , что не хочет отношений. И у него в 32 года ещё НИ РАЗУ не было серьезных отношений откровенных и теплых. Я даже не знаю ... Может он девственник. Стоит ли
развернуться и уйти? Не тратить время? Или подождать... Хотя сразу понятно, что тут родители постарались ! Что делать я сейчас не знаю. Он предлагает прекратить на время общение. Но есть ещё одно НО мы вместе работаем. И мы не можем просто прекратить общение. Нас связывает изначально творческий музыкальный союз. И мы работаем вместе в группе. Он очень дорожит всем тем, что есть вообще в него в жизни. Что я ему дала. Сцену, признательность. Но готов пожертвовать всем, и уйти, если меня не устраивает такой расклад и я не могу просто работать рядом. Поэтому говорить о том, что ему важна только работа не вместо. Он в течении всего времени сильно флиртовал и сбил меня с толку. Поэтому я сбита с толку окончательно, услышав, то что у него нет совсем никаких чувств влюбленности. Я человек опытный, в отличие от него и единственное я не пойму. Это страх облажаться? И мне не стоит уповать на чудо что он изменит свой мир и откроется? Это показатель того, что ничего не получится? И наверное не стоит терять время. У меня его просто нет. Мне 40 а ему 32 !!!! Как это работает? Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Городулина Наталья Владимировна.
Екатерина, добрый день.
Я сочувствую вам. Это больно: открыть свои чувства, осмелиться, стать уязвимой для другого и узнать, что ваши чувства не взаимны.
С другой стороны - у вас были фантазии, теперь у вас есть ясность.
Вы сделали свой выбор и вышли из ситуации неопределенности.
Вы - молодец! Ведь можно годами жить в фантазиях, пока реальная жизнь проходит мимо.
Похоже, что сейчас внутри у вас как будто 2 части.
Одна - видит реальность, в которой молодой человек сообщил, что чувства не взаимны. Вторая как будто все еще надеется, ищет зацепки для надежды “может девственник”, “может страх сближаться”. Этой части больно, она ищет виновных “родители мужчины”, чтобы хоть как-то свою боль выплеснуть.
Что там на самом деле у этого мужчины - можно только гадать. Может и страх сближаться, может и девственник, может родители виноваты, а может вам просто показалось, что есть что-то бошльшее - в любом случае это его история, и если он захочет с этим что-то сделать, он будет искать варианты как.
Если вы начнете что-то делать за него, “спасать” его от родителей, от собственных страхов - вы тогда как будто видите его слабым и маленьким, становитесь “мамой”.
В этой ситуации можно только принять эту ясность, и эту реальность: я выбрала этого мужчину, он меня - нет. Это НЕ значит что с вами что-то не в порядке. Так бывает, увы. Важно отгоревать о том, что чувства не взаимны, дать себе какое-то время печалиться.
Потом станет легче - освободится место для новых отношений.
Стоит ли продолжать вместе работать - зависит от того, сможете ли вы это выдерживать, насколько для вас это болезненно.
Отнеситесь к себе бережно и с заботой, удачи!