МЧ хочет расстаться. Что со мной не так? Как понять себя?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мы с молодым человеком встречались почти два года. Около месяца назад он внезапно попросил взять паузу в отношениях. Сказал, что между нами нет романтики, которая была раньше и между нами не происходит ничего светлого. Да, были ссоры, но мы быстро мирились.
Для меня это было настоящим шоком. Я неделю терзала себя, винила в произошедшем. Через неделю я написала ему. Он ответил, что пришел к выводу, что нам нужно расстаться.
Он сказал, что время покажет, и он не знает, что будет потом, но сейчас не хочет отношения восстановить.
Через некоторое время мы списались и признались друг другу, что испытываем половое влечение. Мы переписывались каждый день, обсуждая это. Но вот недавно он психанул и сказал, что хотел лучшей жизни, а в итоге возвращается к старой и что так он не найдёт себе девушку.
Он снова попросил паузу, хотя я прекрасно понимаю, что он скажет
Мы планировали совместное будущее, я не могу поверить, что вот так произошло в один день. Измены не было точно. Помогите, пожалуйста, как мне поступить?
Я его люблю и не хочу терять. Но я понимаю, что не могу его насильно удержать возле себя.
Ещё, в причинах нашего расстояния он указал то, что мы разные по характеру. Он хочет постоянно чего-то нового, я более склонна сидеть дома и не особо люблю нововведения.Но всё это время мы находили компромиссы.
Я чувствую, что он трепетно относится ко мне, но зачем тогда расставаться.
Планы на будущее были грандиозные, вплоть до рождения ребёнка.
Я очень много отдала этому человеку и готова на всё ради него. Но я не не понимаю, что со мной не так и что мне делать. Помогите,пожалуйста
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Анна! Светлая романтика - это первый этап отношений между партнерами, после которого начинается этап более осмысленных и глубоких взаимоотношений. Возможно, Ваш партнер не готов к этому.
Пауза в отношениях не может наступить просто так. Что произошло около месяца назад? Подумайте, что могло повлиять на поведение Вашего партнера. Возможно, это были какие-то события или перемены, которых не было раньше?
Попробуйте расспросить Вашего партнера о том, что конкретно его в Вас не устраивает, почему он именно сейчас хочет расстаться, несмотря на то, что сейчас между Вами происходит все также, как и раньше?
Конечно, не расспрашивайте его сразу, поговорите с ним спустя какое-то время и обдумайте то, что хотите сказать. Заранее составьте план разговора.
Анна, Вы правильно пишите, что незачем расставаться, если есть хорошие чувства друг к другу. Поэтому Вы должны найти причину, по которой Ваш партнер хочет расстаться с Вами. Только это позволит составить дальнейший план действий.