Как поднять уверенность в себе и восстановить равноправные отношения.

Вопрос психологу:
Добрый день. Живу с девушкой пол года. Вместе больше полтора года. До того я был в браке 7 лет, она была в браке 2 года. У меня понятия отношений может какое-то не правильное, но я сильно мягкий и сильно добрый в них, причем моя мягкость часто приводит к тому что моё мнение теряется вообще. Хотя я считаю что должен быть открытым и искренним в отношениях и делать все чтобы второй половинке было хорошо. Таким поведением, я допустил возможность своей девушке говорить про меня разные вещи, если мягко, что я не такой, мой бизнес не такой, моё окружение, мои родственники все не такое даже сижу не так. Сначала это было невзначай потом переросло в постоянную давку. Это все влияет на мою самоуверенность и развивает комплексы. Мне важно что она думает про меня и я не могу постоянно пропускать это мимо ушей.
Я говорил с ней несколько раз на эту тему и она говорит, что не может по другому, потому что так видит. Ей важно чтобы возле нее был идеальный мужчина, и также говорит, чтобы я открывался для нее. Но когда я открываюсь вместо понимания я получаю еще больше негатива в свою сторону, что я какой-то не такой и не "идеальный". Я хуже других что у нее были, я вообще ничего не могу, если у меня такие проблемы и тд.
На фоне этого всего я стал не выдерживать и начались сварки. Я начал ей говорить убираться к тем мужчинам которые такие или все что она делает тоже не важно и плохое и тд. Сначала это было в острых моментах, когда я раскрывался и тд, но потом это стало уже на этапах простых моментов. Сначала просто сварки, потом с агрессией. Она также не остывает и начинает лупить меня по голове, я начинаю за это быть ее по попе.
Последняя сварка произошла вчера, и я сорвался просто на том, что говорил по скайпу по работе, а она хотела чтобы я помогал ей убирать дома унижая мою работу и меня. Началось все с того, что я начал кричать что меня, моё время и мою работу нужно уважать, а кончилось тем что я выкрутил грязную тряпку ей на голову - показав как я чувствую себя когда она на меня льет слова.
Она позвонила родителям и они забрали ее. сказала что я неуверенный в себе закомплексованный и она не хочет так жить.
Я понимаю что мои действия проявлены моей неуверенностью и я ищу кратчайшие пути отстоять себя унизив тем самым ее или криком заставить ее замолчать. Но это неправильный выход. Сейчас она уехала и не хочет меня видеть. Я боюсь того, что если она вертеться я опять могу сорваться. Я хочу чтобы она вернулась, ведь кроме этого у нас много хорошего в отношениях. Я готов к ней поехать и забрать ее, но я не хочу чтобы это повторялось и не знаю что делать с собою сейчас и в такие моменты, как уметь правильно реагировать на такое. Как достучаться к ней, перестать быть мягким и поступаться ей в общих моментах. Ведь она сейчас видит меня таким и уже этим пользуется. Мои попытки приводят только к скандалам. Даже сейчас если я приеду к ней, то это будет еще одно проявление моей слабости. Что повлияет на меня и на ее отношение.
Автор вопроса: Олександр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Александр
Вы все верно понимаете, каждый из парнеров в отношениях должен быть открытым и честным, и искренним в отношениях и делать все чтобы второй половинке было хорошо. А то, что вы допустили возможность своей девушке говорить про вас разные вещи - это не проявление неуважения.
Для поднятия самооценки лучше всего проработать это на консультация с психологом онлайн либо в очном порядке
Могу вам дать несколько рекомендаций:
Уверенные в себе люди всегда в ответе за тех, кого приручили. Они не боятся брать на себя ответственность, отвечают за свой выбор. Они осознают, что не всегда могут контролировать происходящее вокруг себя, но имеют полный контроль над своей реакцией по отношению к случившемуся.
Все мы люди, и у всех нас есть страхи. Это нормально. Это часть человеческого существования. Не стоит боятся страха потерять. Он отделяет множество людей от успешной и полной жизни, от осознания собственной силы.
Элеонора Рузвельт говорила:
«Силу, смелость и уверенность приобретают тогда, когда смотрят страху прямо в глаза. Надо делать то, чего, казалось бы, вы сделать не сможете».
Уверенный в себе человек всегда готов сделать шаг за пределы собственной зоны комфорта и, несмотря на чувство тревоги и страха, преуспеть в чем-то новом для себя.
Ставьте цели, планируйте, а затем пошагово следуйте плану для достижения результатов. Понимайте, что впереди ждут вызовы и неудачи, и необходимо будет корректировать планы. Будьие постоянно в режиме переоценки и корректировки путей к намеченным целям. И достигайте их.
Оставаться верным своим убеждениям и ценностям — это правильное решение, но часто оно идет вразрез с мнениями и желаниями других. Будьте готовы всегда идти на компромисс. Но не вопреки себе и своим ценностям.