Могла ли у него резко пропасть любовь?

Вопрос психологу:
Мы с молодым человеком почти 2 года вместе, он старше на год. В наших отношениях было все достаточно хорошо полтора года, потом начались частые ссоры из ничего, недопонимание и с моей и с его стороны, но мы это все обговаривали и вроде как, все налаживалось на пару месяцев. Потом пошла та же картина, только к ней еще прибавились такие слова как, “Я не хочу продолжать тебе делать больно, поэтому лучше расстаться”. На мои вопросы любит ли он меня, он всегда отвечал, что любит без доли сомнений. Эту проблему мы тоже обсудили, и вроде все утихомирилось. Как оказалось ненадолго. Случилась такая ситуация: Он удалил диалог с девушкой, я решила поинтересоваться, зачем он это сделал, на что он ответил, чтобы я потом не начала ему делать мозги. Я ему сказала, если я вижу, что в общении нет ничего плохого и того, что могло бы повлиять на наши отношения, то не стану тебе промывать мозги. А тем, что ты удалил диалог, заставил меня лишь не доверять тебе. Наш диалог продолжался, и я на очередное его сообщение ответила “Значит, ты не любишь меня” на что он ответил “Возможно”. Я посоветовала подумать над этим, может он ошибается. Он подумал и сказал, что уверен в том, что не любит и добавил, что не хочет ни с кем отношений. Мы расстались, но общаться не перестали. Иногда я спрашивала у него, чувствуешь что-то ко мне? Скучаешь, может? Он отвечал, что ничего не чувствует, но скучает и хочет обнять, поцеловать. Спустя 3 дня мы с ним увиделись, он делал работу на ноутбуке, а я в это время положила свою голову на его плечо. Закончив работу, он лег и обнял меня, мы молчали и иногда целовались. Через несколько часов он спрашивает: “Ну что? Будем встречаться без любви?” Тут у меня еще большее непонимание. Я спросила, зачем обнимал и целовал, если до сих пор уверен, что не любишь меня, на что он сказал, что тянет ко мне просто. На мой вопрос, что он не хотел отношений, я не получила конкретного ответа, а лишь то, что все еще не хочет отношений, но может встречаться. Я не понимаю, если человек не любит, разве он будет снова предлагать быть вместе, при этом говоря, что не хочет отношений? По итогу мы помирились, но он все еще говорит, что уверен в том, что не любит. Может он запутался в чувствах? Устал и из-за этого думает, что не любит?
Автор вопроса: Елена Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сорокина Екатерина Викторовна.
Добрый день, дорогая Елена!
Благодарю Вас за подробное изложение вашей проблемы.
Давайте начнем разбор с ситуации с того момента, когда начались ссоры и недопонимания. Это было пол года назад. Именно тогда появились первые "звоночки". И Вы пытались исправить ситуацию, и все наладилось на несколько месяцев, а затем снова произошел сбой. После чего Ваш парень стал утверждать, что не хочет делать вам больно - и это понятно, вы стали близки друг другу за время, которое вы были парой.И именно в тот момент в его голове было решение: он хочет расстаться, он говорил вам это прямо.
Следующая ситуация с диалогом с другой девушкой. Вы не знаете наверняка, что было в переписке. Я не знаю, как вы вообще узнали о ней (вы не рассказали об этом). Часто вы влезали в его личное пространство? Давно в ваших отношениях было недоверие? Или для ваших отношений приемлемо смотреть соц профили друг друга? Если нормально, то да, действительно, странно, что он удалил переписку. Если же нет, то подумайте, что заставило вас усомниться в нем? Почему вы решили проверить?
Затем у вас была ситуация (ностальгичная), которая напомнила вам обоим о былых прекрасных днях вместе, вы погрузились в романтичную атмосферу, обнимались, целовались. И парень открыто спросил, будете ли вы встречаться без чувств, на что, я так понимаю, вы согласились.
И вот мы пришли к тому, что имеем на данный момент. Молодой человек открыто говорит о своих чувствах, как бы больно это ни было слышать. И теперь мы перейдем к главным вопросам:
1. Давайте представим, что вы продолжаете встречаться и ждать от него ответных чувств. Представьте, появятся они или нет? Что будет в том и другом случае? Как будут развиваться ваши отношения? Это, действительно то, Чего вы хотите? Представьте, какими будут ваши отношения через год? А через пять лет? Проделав такое, казалось бы простое, упражнение,вы получите ответы на свои вопросы.
2. Второй важный вопрос. А каких отношений хотите ВЫ? Абстрагируйтесь от этого молодого человека и представьте примерный образ вашего "принца на белом коне". Какой он? Как он к вам относится? Какие у вас отношения? Как он ухаживает и т.д. А теперь сравните с тем, кто вам сейчас дорог.
Уважаемая Елена, я от души желаю вам разобраться в данной ситуации. Если появятся вопросы, оставляйте их в комментарии, я обязательно помогу!