Как вернуть отношения? Как убедить девушку?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, пол года назад я расстался с девушкой, но через какое то время понял что до сих пор её люблю, и решил вернуться к ней, так как стал уверен что хочу с ней семью и детей. Встретился с ней узнал что у неё за это время появился парень. Она говорит что не может ко мне вернуться из за того что не верит мне что я все осознал и люблю её,. Через время общения у нас с ней был интим, эта ночь была просто прекрасной, мы признались друг другу в любви, в е было хорошо. Но на следующий день она сказал что это была ошибка, и её родители против наших отношений, она не верит мне что я буду так же к ней относиться как сейчас, что это не правильно по отношению к её нынешним парню, что прошло слишком много времени, что она зависит от своих родителей и не знает как им объяснить что мы снова будем вместе. В прошлом я мало оказывал знаков внимания и ухаживаний, потому как думал что такие отношение есть норма и все нормально. Осознание того что так не должно быть пришло не давно, а она не может забыть того что позволяла делать мне с ней в отношения, что прошло слишком много времени и уже ничего не вернуть, а я хочу начать с ней отношения заново, как это должно было быть изначально, но её нынешней парень доставляем в этом трудности и мне тяжело мириться то что она с ним, не знаю как правильно поступить и что делать в данной ситуации, как помириться с родителями и вернуть доверие девушки, ведь я её действительно очень люблю и хочу чтоб она была счастлива, я уверен что смогу ей это дать, но как убедить в этом её.
Автор вопроса: Кот Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Лобова Елена Алексеевна.
Здравствуйте.
Знаете, эти все: «люблю, только её» для вашей девушки, как и для любой женщины – пустой звук.
Любой женщине важно ощущать свою защищённость и уверенность в завтрашнем дне.
сможете ли вы ей это предложить и не просто предложить - все предлагают, а гарантировать? Сможете? чтобы она жила в стабильности и благополучии, чтобы не думала, чем завтра детей кормить.
То, что ваша девушка говорит вам, что от родителей зависит - это отговорки.
человек, которому больше 18 лет уже от родителей не зависит.
она только боится, что снова вам поверит, а вы её снова разочаруете. Потому что живём мы не для родителей, а для себя.
так и скажите ей…
представь, пройдёт 5 лет… 10… 20… а ты будешь жить с нелюбимым человеком… ты всегда будешь вспоминать о нас… а ты будешь жить, потому что тебе было неудобно родителям сказать? да как есть, так и говори, если что просто будем жить отдельно и без их благословения… если родители нормальные они тоже не будут мириться с тем, что их дочь - их нежный цветок, который они растили, ночами не спали будет жить с нелюбимым, только потому что боится им сказать - глупости всё это и отговорки.
А что может ей предложить её парень? он будет жить с ней и знать, что она его не любит, что он ей обеспечивает только наличие штанов рядом_) наличие статуса, что «всё, как у людей»?
какое будущее её ждёт и сможет ли ей её парень гарантировать то, что не можете гарантировать вы? он будет её любить? он может это гарантировать? не уйдет ли к другой? он может гарантировать ей стабильность и процветание?
Понимаете, этого никто не может гарантировать - ни один человек. есть только одна гарантия и в ней ваше преимущество - это ваши чувства и подумайте, а вы сами добившись снова взаимности сможете быть таким, как от вас и ожидают или скажете через год: а зачем мне это всё?
Где гарантии? гарантий нет, а женщине нужно, только одно -гарантии. Как сказал Оскар Уайльд: «женщинам важно, чтобы было навсегда».
Вот и всё.
можете ли вы ей это «навсегда» обеспечить? Согласны ли вы с тем, что и у вас теперь это «НАВСЕГДА» будет? тогда и действуйте, скажите… я понимаю, ты обижена на меня, но сейчас ты губишь сразу три судьбы тем, что выбираешь не тот жизненный путь…
доказывайте, что у вашего соперника нет преимуществ, что она с ним, чтобы отомстить вам, но тратить свою жизнь на месть - последнее дело, особенно, если дело касается своей жизни.
Подумайте, действительно ли вы готовы или снова поиграетесь и бросите. Я почему-то вам не верю. Я знаю, почему и могу обосновать и с научной точки зрения то, что ни я ни девушка вам не верим… Пока не верю и девушка, тоже не верит.
Чувства пройдут, а стабильность нужна всегда. Поэтому распишите план жизни для себя и для девушки. Просто поговорите и скажите, как ты себя видишь через год… если выберешь его, а через два… а через три…5… 19…
странные люди… ведут себя так словно жизнь бесконечная. Тратят её на разборки и ревность, зависть и ненависть вместо того, чтобы каждый миг наслаждаться и не оглядываться на мнение окружающих.