Мой парень не хочет со мной жить!

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы с Мч вместе 4 года! И все бы ничего, но за это время я сто раз говорила про то что было бы не плохо съехаться и попробовать жить вместе!
Но в ответ слышу только то что, «я не твердо стою на ногах» «зарплата не стабильна» « не хочу копить на сапоги»!
К слову ему 27, живет с родителями и работает на дому! И понятное дело что с родителями меня никто не знакомил! Они говорят обо мне за семейный столом! Складывают байки обо мне, но при это знакомиться как я полагаю не хотят!
С моей мамой он знаком! Та же ситуация с друзьями, я с его другом знакома, а он не хочет знакомиться с моими, говорит «зачем? я их не знаю, у нас разные интересы»
Подруга шутит что я его придумала, что вроде он есть, но его никто никогда не видел! Постоянно пытаясь познакомить меня с кем то!
Я уже не знаю что делать, когда начинаю тему
«что нам наверное надо разойтись, потому что будущее я не вижу»
слушаю в ответ как меня любят и не хотят терять, и вообще что мы разрушим то что у нас есть за эти годы?!?
Что я делаю не так? Очевидно, что ему неплохо живется и так, но неужели не хочется собственной жизни и семьи?
Возможно, я просто глупая девушка и пытаюсь торопить события, но быть мужчиной в нашей паре уже надоело! Надоело ждать!
Надоело придумывать оправдания!
Надоело в каждую сору проглатывать упреки!
И тянуть отношения тоже надоело!
Хочу конкретики
Объясните мне пожалуйста,
что я делаю не так или я сойду сума, съедая себя что я во всем этом виновата сама!
Спасибо за то что прочли, долго держала в себе!
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Грязнова Екатерина Александровна.
Елизавета, здравствуйте!
Вы делаете все правильно! Более того в свои годы вы выглядите гораздо рассудительнее и мудрее вашего спутника.
Принято считать, что мужчины взрослеют позднее женщин (знаменитая шутка - "первые 40 лет детства мужчины самые трудные:)). Тем не менее все мы обладаем одним из типов контроля и отвественности: интернальной (человек ответственен за все, что с ним происходит в жизни, он знает чего хочет и как этого достичь) и экстернальной (безинициативен, считает, что все что с ним происходит - дело случая, воля судьбы, полагается на окружающих.
Мне кажется, что у вас интернальный тип, а у вашего молодого человека - экстернальный. Могу предположить, что он воспитывался в условиях гиперопеки.
И в вас он видит замену своей маме, поэтому не хочет вас потерять, при этом и ничего не делает чтобы удержать (ведь материнская любовь - безусловная, только вы не его мать). И от мамы он не спешит съезжать (мама наверное рада, что "сыночка" под её крылышком), зачем ему куда-то рыпаться, когда он накормлен, напоен, одет и пригрет.
Выводы делайте сами. Ответьте себе на несколько вопросов: в женской или мужской роли вы хотите выступать в семье? чувствуете ли вы себя в надежных руках, защите, безопасности? комфортно ли вам с этим человеком?
Ответы вам подскажут как правильно поступить.