Почему моя девушка любит общаться с другими парнями?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я со своей девушкой познакомился четыре месяца назад в интернете и после двух месяцев общение в интернете мы встретились месяц гуляли и проводили сколько можно больше времени но в этот период она пошла гулять с другим парнем и про это мне не говорила но я узнал что она мне врёт и когда я хотел оставить ее она призналась что он просто типа просто друг и она пошла что бы узнать у него про онлайн бизнес конечно ж я не поверил в это но все равно простил ее и спустя пару месяцев узнаю что она знакомиться в интернете общается с другим типа другом который ей с подругой помогает как типа таксист то есть с машиной по вечерам когда ей нужно в магазин в город но она мне потом пообещала что прекращает с ним общаться в интернете строго по делу и сегодня как мне стало известно он ее нашел везде социальных сетях и пишет ей спрашивает про дела и по мне так часто,у меня к вам вопрос я ее обвиняю в том что она любит общаться с другими(для нее это нормально)а она мне говорит что я слишком ее ревную помогите мне пожалуйста как психолог. и как она призналась что в пролом изменяла своему парню но сейчас говорит что изменилась переосмыслила все это и обещает что со мной так не поступит может быть я действительно слишком ревнивый просто для меня это не нормально когда ты с кем между нами кого другого не должно быть лично у меня левых девушек нет может из за того что я люблю ее больше она мне нравишься больше чем я ей но я готов оставить ее если так продолжится не смогу принять это смирится с тем что моя девушка общается с другом под предлогом просто друг.
Автор вопроса: Аслан Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Барадакова Алеся Геннадьевна.
Здравствуйте, Аслан.
Вы пишите, что пару месяцев назад стали встречаться с девушкой, но она продолжает общаться с другими мужчинами как с друзьями. Как я понимаю вопрос стоит: нормально ли это?
Каждый человек - это уникальный организм. У каждого своя картина мира, она складывается из прошлого опыта, установок, общения с семьёй, друзьями и тд. В вашей картине мира, если человек в отношениях, то общаться с другими людьми противоположного пола он не может. В картине мира вашей девушки - она ничего плохого не делает. Она может дружить с кем хочет.
Надо всегда помнить, что изменить другого человека мы не можем. Но мы можем меняться сами, если что-то мешает нам жить.
Вам надо подумать над вашей установкой - дружбы между мужчиной и женщиной быть не может. Откуда она появилась, что за ней стоит. При работе с установкой есть такая методика : вам надо постараться вспомнить, когда вы её услышали в первый раз, кто её сказал, сколько вам было лет, короче все ньюансы. Если не можете вспомнить постарайтесь подумать откуда она могла возникнуть. А дальше вы должны принять решение, оставляете ли вы её себе или она мешает вам жить. Ограничивает ваше общение, портит отношения и тд. Если оставляете, то ок. Но это ваше решение! Если не оставляете, то пишите на эту установку противоположную. Например, дружба между мужчиной и женщиной существует.
По поводу ревности. В вашем случае вы не доверяете вашей девушке, поэтому ревнуете. Но доверие - это основа отношений. Нельзя построить хороших отношений без доверия. Тут важно понимать, что, когда мы строим отношения, это всегда риск. Да отношения могут не сложиться, один может изменить другому, всякое может произойти. НО! Может и не произойти, может эта девушка ваша судьба, может вы проживете счастливо всю жизнь, может вы никогда не будете изменять друг другу. Тут никто не даст гарантии как сложатся ваши отношения. В любом случае вступая в отношения, мы становимся уязвимы. К этому надо быть готовым. Отношения с одной стороны радость, с другой - боль.
Желаю вам любви, ведь это самое главное. Работайте над собой и вам будет легче преодолевать препятствия, которые будут вставать на вашем пути.
Удачи вам!