Из-за мелких ссор он со мной все время расстаётся. Как реагировать на игнор?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Хотелось бы услышать совет по поводу своей ситуации, потому что я не знаю что мне делать дальше с отношениями.
Начну с того что мы ровесники нам 22. Мы вместе 4 с лишним года, из которых 3 с лишним живем на расстоянии, по причине того, что парень уехал учиться. На протяжении этого времени он всегда приезжает ко мне раз в 2-3 недели, иногда больше. У нас есть планы, что я в этом году заканчиваю учёбу и перееду. Все бы ничего, он заботится обо мне, говорит, что любит и тд, но уже почти два года как из-за мелких ссор он со мной все время расстаётся. Так было уже несколько раз. Все это происходит только по телефону! В глаза он мне это не может сказать. Полгода назад мы расстались на 3 месяца, после чего я написала ему, он меня оттолкнул, а на следующий день сам написал, извинился, что такой упрямый, сказал, что хочет быть со мной. Два месяца назад на пустом месте он мне заявил, что опять хочет расстаться, ему недостаёт ласки и интима (на минутку, мы живем в разных городах). Я сначала потакала ему и уговаривала, а потом сказала, что все, хватит мной манипулировать этими расставаниями. На следующий день он сам написал мне, просил прощения. Я ответила через день ему. Мы поговорили, я сказала, что следующий такой раз будет последним и все опять наладилось.
Сейчас мы находимся в одном городе, но так как мы не живем вместе, по причине карантина не можем видеться. Общаемся по телефону. Неделю назад, все было хорошо и я уже перед сном ему написала, он был занят работой и не сразу ответил, и я как то написала так, типа: даже ответить не можешь, спокойной ночи. На что он ответил спокойной ночи. А на следующий день тишина! Хотя он всегда пишет доброе утро. Я в обед написала ему: привет, как дела? Ответ: привет нормально. На следующий день я ему позвонила, он не взял трубку. Я решила не тревожить его, пусть сам разберётся со своими обидами. А несколько дней спустя, заметила что он сменил фотографию ВКонтакте и удалил меня из друзей! Подскажите, пожалуйста, что мне делать в данной ситуации? Как реагировать на игнор? И что это может значить? Что он остыл или ведёт себя как маленький ребёнок? Умом понимаю, что мне это порядком все надоело и уже не вижу былого отношения к себе, но душой не могу расстаться. Подскажите, что делать? Есть ли какой-то способ это присест или человек уже не поменяется и отношения изжили себя?
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Добрый час Анна!
Спасибо за вопрос.
На игнор можно реагировать игнором и тогда вы точно ничего не узнаете или добиваться от него пояснения - ваши отношения изжили себя или нет. Только он сможет ответить на этот вопрос, а мы с вами лишь гадать будем))
Но, Анна, спросите себя сами - вам то нужны такие отношения?
Что для вас лучше: с ним или без него?
Чему учат вас такие «сцены» со стороны молодого человека.
К чему ведут или ведут ли вообще эти отношения?
И главное, а вы туда хотите идти?
Ответив на эти вопросы вы сможете решить для себя имеет ли смысл держаться за него или уже стоит отпустить на все четыре стороны.
О чем вы мечтаете? Схожи ли ваши мечты?
Есть у вас совместные планы на будущее?
Понятно, что сейчас совместную жизнь в карантине нет возможности осуществить. Но, если ли вообще у вашей пары обоюдное желание стоить планы?
Поймите, без планов на будущее будущего нет. Жизнь одним днем прекрасна, но когда вы не знаете чего хотите вы и получаете не пойми что. Отношения двух людей всегда проходят несколько этапов и все этапы идут через развитие.
И чего хотите именно вы?