Поведение мужчины изменилось после проблем со здоровьем и предательства брата, я его не понимаю.

Вопрос психологу:
С мужчиной уже в отношениях 2 года, он был работодателем моего бывшего мужа на тот момент когда мы познакомились. Помогал во многих проблемах с мужем. Не у него не у меня не было смысла разрушать его и мою семью, но так получилось что мы полюбили друг друга. Много лет мы скрывали это чувство друг от друга.Начиналось всё очень замечательно старался удивить приятными сюрпризами понимал с полу слова говорил что много лет любил много лет мы знакомы на тот момент 8 лет. Но в последнее время он ведет себя не понятно для меня, клянется в любви говорит без меня жить не может, но в то же время противоречит себе говорит что видеть не хочет. Через год отношений у него была серьезная операция на мозг клепирование аневризмы. Год реабилитации проблемы с кратковременной памятью и вроде уже пора радоваться нашей победой над болезнью. И тут начались другие проблем. у него меняется его поведение, стал не уверенный в себе в своих действиях. Особенно в последние 2 месяца. Я стараюсь его поддерживать во всем придавать уверенность в себе. За время болезни в бизнесе его предал родной брат. Он говорит потерпи все наладиться. Что то в последнее время у меня пропала в этом уверенность. Может во мне уже что то не так. Может я себя просто стала накручивать и стала придираться к мелочам. Какая то усталость нету лёгкости в отношениях. Сама придумала себе сказку и ожидания не сбываются с действительностью. Может написано все сумбурно но мысли кругом в голове после вчерашней встречи. Помогите понять ситуацию. Буду очень благодарна.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Вилкова Наталья Николаевна.
Людмила, добрый день!
Удивительная история ваших отношений! Сколько испытаний пришлось вам вместе пережить во имя вашей любви, на пути к совместной жизни. Людмила, вы оба достигли желанной цели - быть вместе - теперь нужно поставить себе новую цель, она будет касаться и здоровья Вашего мужчины, и бизнеса, и Вашего восприятия всего происходящего с вами.
Клипирование аневризмы сосудов головного мозга - очень сложная операция. Такого рода вмешательства обычно подразумевают трепанацию черепа со всеми вытекающими последствиями в послеоперационной реабилитации. Всё, что Вы описываете в поведении своего мужчины, является прямым следствием перенесённой болезни и операции. Как я понимаю, операция была год назад? Это ещё не такой большой срок, наблюдение и реабилитация будут требоваться ещё долго.
Для людей, перенесших любые тяжёлые заболевания, связанные с нарушением работы головного мозга (операции, травмы, инсульты, тяжёлые осложнённые инфекции и т.д.), типичны изменения в общем состоянии здоровья, работоспособности и поведения в быту. Всё зависит от того, в каком именно месте мозга, в каком функциональном центре произошло нарушение. Очень часто последствия заболевания или операции выражаются как снижение памяти, слуха, зрения, нарушение внимания и восприятия, частые головные боли, онемение в теле, нарушение координации, дезориентация в пространстве, появляется метеочувствительность, тревожность, апатия, агрессивность. Ещё долгое время Вашему мужчине будет противопоказано нервничать, переутомляться, физически напрягаться.
Конечно, когда ваши отношения только начинались, когда вы принимали решение быть вместе, уйти из своих прежних семей, никто из вас не ожидал, что придётся столкнуться с таким испытанием. Вы оба надеялись, что жизнь будет спокойной и лёгкой. Но, как говорится, человек предполагает...
Ещё хотела бы обратить Ваше внимание на то, результатом чего могла стать аневризма у Вашего мужчины. Медики знают о нескольких наиболее часто встречающихся причинах, к которым относят врождённую патологию сосудов, наследственность, гипертонию, травмы, перенесённые инфекции, тяжёлые физические нагрузки, вредные привычки. Это физиологические причины, которые отражают механику появления аневризмы, - излишнее напряжение, давление вызвало грыжу сосуда.
Но есть ещё мнение, что психологические причины также могут повлиять на проявление признаков заболевания. В данном случае механизм остаётся прежним - чрезмерное перенапряжение. Но вызвано не физическим действием, а психологическими перегрузками, которые человек не может контролировать и выдерживать. Заболевание могло быть спровоцировано сложной семейной ситуацией, когда вы оба вынуждены были бороться за своё совместное счастье, разрывать отношения со своей прежней семьёй.
Порой бывает сложно определить, кому достаётся больше: самому человеку, у которого проблемы со здоровьем, с бизнесом, с предательством близких, или у того, кто рядом, кто любит, кто переживает и кто должен наблюдать всё это, находиться рядом и быть опорой этому человеку, не имея никакой возможности изменить обстоятельства жизни.
Людмила, Вы всё это переживали вместе с любимым мужчиной, были рядом с ним. Только подумайте, что Ваш мужчина пережил за последние годы, всё это время он боролся за право быть вместе с Вами! Ещё не так много времени прошло после операции, он до сих пор нуждается в Вашей поддержке, любви, понимании того, что всё сделано не зря.
Проблемы с бизнесом тоже очень сильно сказываются на мужчинах. Что произошло с братом, в чём именно заключается предательство, Вы не поясняете, но, возможно ли, что брат пытался спасти бизнес Вашего мужчины, пока он занимался лечением и реабилитацией? Мужчине нужно поговорить со своим братом, обсудить сложившуюся ситуацию, полномочия каждого из участников бизнеса. Если Вашему мужчине сейчас тяжело заниматься бизнесом с прежней интенсивностью, то помощь брата может оказаться к месту. Только нужно справедливо расставить юридические акценты, чтобы потом не обвинять друг друга в мошенничестве. Но это они должны делать сами с помощью профессионалов-юристов.
Реабилитация требуется не только Вашему мужчине, но и Вам, Людмила. Ведь всё это время Вы включены во всё происходящее с ним, постоянно переживаете. Может быть именно из-за этого Вы сейчас чувствуете потребность в облегчении длительно существующего напряжения, теряете уверенность в своих силах и перспективах, начинаете считать, что придумали себе сказку, которая далека от реальности.
Конечно, сказку никто не обещал, но если обращаться к сказке как к метафоре, то она, как ничто другое, отражает то, что происходит с Вами. В сказке главные герои никогда не получают счастье, исполнение желаний сразу. Они борются с обстоятельствами, проверяются всяческими волшебными силами на стойкость моральных принципов, веру, преданность, способность любить, терпеть и жертвовать. И, когда все испытания пройдены, в конце получают то, что заслужили, или о чём даже и не мечтали.
Здоровья вам обоим, мудрости и терпения, пусть испытания проходятся с лёгкостью, а вы с любимым мужчиной обретёте счастье!