Общение с парнем заходит в тупик. Скажите как продолжить отношения?

Вопрос психологу:
Добрый день !
Прошу вашего совета встречались с парнем около 4 месяцев потом расстались это были мои первые серьёзные отношения мне было 21 год на тот момент ему 26 лет
Я к нему за этот короткий срок привязалась но так получилось что мы просто перестали общаться и по началу мне было все равно но потом я скучала по нему и хотела вернуть после того как через несколько месяцев он выложил фото с девушкой
Но позже я узнала что после нашего расставания он через пару месяцев начал жить со своей бывшей девушкой в течение следующего года , после они расстались. И после этого он мне сразу же написал
И сейчас мы вот уже встречаемся 5 месяцев и у нас случилось недопонимание
Он говорит что мы разные люди у нас совершенно разные интересы и он сейчас говорит что у него нет легкости общения со мной, сейчас общение заходит в тупик, но реально нам сейчас поговорить не о чем
и ещё он говорит что ко мне у него только симпатия чувств как таковых нету у него не загорается
Подскажите что мне делать?
Мы сейчас с ним опять перестали общаться но ещё не договорили
Что мне ему ответить на этот счет?
Я хочу меняться ради него хочу продолжить с ним встречаться
Как мне это ему все описать ? Помогите описать это
Подскажите или это больные отношения ?
Я понимаю что эти отношения возможно не к чему не приведут
Но мне с ним хорошо я себя не могу представить не с кем другим
Даже в течение того года что с ним не общались я пыталась стоить отношения но все было безуспешно так как представляла его и не могла ничего с этим поделать вот сейчас мы расстанемся опять и мне страшно
Подскажите как его удержать что ему ответить на это
Как поступать мне с ним?
Автор вопроса: Kira Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Токорьян Валерия Викторовна.
Здравствуйте, Кира.
Два года назад Вы испытали самый волнующий и неповторимый чувственный опыт, который происходит в жизни каждого человека, – первую любовь. Вы узнали новое о себе как о женщине, ощутили ранее неизведанные эмоции, узнали, какую гамму чувств может вызвать близость и общение с мужчиной, и … Вам кажется теперь, что испытать их возможно только с ним одним. К счастью, это не так.)
Точнее, так бывает, да, что первая любовь перерастает в настоящее чувство и скрепляет людей в пару на всю жизнь. Но чаще всего она остается именно первым любовным опытом. Так к ней и нужно относиться, не идеализировать и не романтизировать ни свои чувства, ни объект этих чувств.
В Вашем случае, как видно из Вашего письма, этот процесс уже произошел и, более того, приобрел признаки болезненной привязанности: «… мне с ним хорошо, я не могу представить себя ни с кем другим», «…я пыталась строить отношения, но все было безуспешно, так как представляла его и не могла ничего с этим поделать…», «…вот сейчас мы расстанемся опять, и мне страшно». То есть отсутствие данного мужчины рядом вызывает у Вас боль и страдания. Разве так Вы представляете себе идеальные отношения? Любовь – это боль и страдания для Вас? Уверена, что Вы так не думаете, Вы, как и любая другая женщина, хотите чувствовать себя в паре счастливой, любимой и защищенной. Но так случилось, что именно этот мужчина не может дать Вам ни первого, ни второго, ни третьего. И потому, прежде всего, что привязанность – это не любовь.
Здоровые любовные отношения - это взаимодействие личностей, уважающих чувства другого, принимающих партнера со всеми его недостатками, без попыток изменить ни себя, ни его. Вы же пишите: «я хочу меняться ради него, хочу продолжить с ним встречаться». Как Вы хотите меняться, Кира? И, главное, для чего, зачем? «Ради него…». Разве он просил Вас об этом? Напротив, по Вашим словам, он честно и открыто описал, что чувствует к Вам. И если он общается с Вами, простите, Кира, в промежутках между романами с другими девушками, если у него «не загорается», то это уже не отменить, как бы Вы не пытались меняться и подстраиваться.
А вот свою личность Вы вполне успешно можете такой привязанностью разрушить. Как и свои будущие любовные отношения. Ведь место с Вами «занято» им, кто же может к Вам пробиться?
Поэтому первое, что необходимо сделать и срочно – перестать удерживать его рядом с собой, отпустить, освободить место для новых, здоровых отношений. Вы пишете, что Вам хорошо с ним и не можете представить себя с кем-то другим. Это происходит не потому, что кто-то другой хуже этого мужчины, а потому что Вы сформировали из последнего романтический идеал. А рядом с «идеалом» все будут несовершенны. Разрушьте идеал, снимите мужчину с пьедестала совершенства, куда Вы его водрузили, потому что САМИ решили, что он обладает исключительными качествами, и сами же решили, что любите этот образ.
Необходимо отделить придуманный Вами образ от реального мужчины. Разделите лист бумаги пополам и в первой колонке напишите качества, которыми, по-Вашему, он обладает или которыми Вы хотите, чтобы обладал Ваш мужчина. А напротив каждого, в правой колонке – что в реальности подтверждает или опровергает это качество, то есть делает ли мужчина это на самом деле или нет. Например, «заботливый, внимательный» - «всегда звонит и интересуется, как мои дела, как прошел мой день» или «звонит, когда ему удобно, никогда не интересуется моими делами» и так далее. Вы увидите, что в правой колонке будут в основном опровержения. Он – не тот, кем Вы его видите. Значит, не стоит удерживать то, что Вам и так не принадлежит.
Возможно, это вызовет у Вас агрессию к нему и чувство неполноценности, неуверенности в себе. На следующем листе опишите все, что Вы приобрели от этих отношений. Например, «я стала лучше понимать себя…», «я узнала, что я красивая и чувственная…», «я поняла, какой мужчина мне нужен на самом деле…». Вы поймете, что эти отношения, даже если и закончатся не так, как Вам хотелось, – не трагедия, они дали Вам очень многое, и, прежде всего, бесценный опыт «узнавания» себя. И за это мужчину нужно поблагодарить.
Вы пишите, что вы «перестали общаться, но не договорили». Открытый финал в данном случае – путь к дальнейшему саморазрушению. Нельзя идти вперед с головой, повернутой назад. Необходимо поставить точку и сделать это нужно Вам, Кира. И именно это нужно написать в ответном письме: что Вы были счастливы проводить с ним время, поблагодарить за прекрасные мгновения, сказать, что запомните его навсегда как свою первую любовь, но сейчас вам нужно идти дальше и строить отношения с человеком, который будет любить Вас.
Постарайтесь не ждать обратной связи. Если тяжело с этим справиться – удалите его из списков контактов, резать, так сразу… Наполните свою жизнь событиями, займитесь саморазвитием: онлайн-курсы, новые хобби, новые контакты, общение с новыми людьми, больше читайте, продолжайте открывать в себе ранее неизвестные качества личности, описывайте все свои чувства в дневнике. Меняясь сами, мы меняем мир и людей вокруг.
Через какое-то время вернитесь к своим листам с колонками, напишите, какими бы Вы хотели видеть отношения со СВОИМ мужчиной, что бы Вам хотелось чувствовать в отношениях с ним. Вот увидите, такой мужчина обязательно появится, или он уже есть, но Вы не замечали его или не относились к нему серьезно.
Помните, каждый человек имеет право не только любить, но и быть любимым.
Удачи Вам, Кира!
С уважением, Валерия Токорьян.