Можно ли спасти отношения, когда парень говорит, что не знает любит или нет?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня сложилась нелёгкая ситуация. Попробую кратко все рассказать. Я была замужем 2 года (год замужем, год раздельно), но наконец-то летом прошлого года добилась от бывшего мужа развода. Очень боялась что не найду себе никого, что не смогу открыться новым отношениям. Оказалась не права. Через месяц в моей жизни появился очень интересный парень. У нас все было хорошо, развивалось все стандартно. Так как я учусь в другом городе, то в сентябре мне пришлось уехать от из города. Мы поддерживали связь, в октябре у него выдался отпуск и он приехал ко мне. Мы прожили вместе две недели. Все было просто идеально. Я понимала что это то, что я хотела всю свою жизнь. Он уехал, продолжили общаться. В конце ноября он сказал, что из-за того что меня нет рядом у него словно остывают чувства. Меня это очень сильно обидело, но я собралась мы с ним все досконально обсудили и пришли к решению что надо работать над отношениями.
В его жизни сложилась новая ситуация - был вынужден переехать из съёмной квартиры к маме. В декабре я приезжала на новогодние каникулы, мы с ним вместе время проводили. Потом уезжала на сессию, вернулась в феврале проводили время вместе.
Вся соль что нам оказалось негде проводить время наедине, поэтому я предложила ему иногда ночевать у меня (я живу с родителями). Он пошел на это ради меня. В феврале после того как я уехала, через какое то время, он признался что у него опять "угасают чувства". Вновь мне больно. Я дала ему день подумать хочет он быть вместе или нет. На следующий день я получила ответ, что "да".
Сейчас из-за карантина, я могу учится из дома, поэтому чтобы больше не появлялось этих ситуаций с угасанием я решила пробыть у себя в городе. Мы также продолжали жить иногда вместе у меня когда у него были выходные. Но вот на дворе апрель. И проявился третий случай этого " угасания ". Честно, мне каждый раз больно это слышать. Я люблю его, даже не представляю насколько.
По его словам он устал от всего, хочет побыть один. На мои вопросы "любит ли он меня" я получаю "надеюсь что да". А на вопросы хочет ли он дальше быть вместе " 50 на 50".
При этом мы не расстались. Мы вновь поговорили. Я высказала ему свою точку зрения, он мне свою. Вроде сошлись на общем что это не столько "разлюбил", сколько устал от обстановки. Он давно говорит, что устал жить с мамой, а тут считай он живёт не только со мной, но и моими родителями.
Решили сейчас ограничить время вместе, чтобы он мог больше времени уделять себе.
На самом деле я уже настолько запуталась, что совершенно не понимаю, почему происходит такая сезонность этого его состояния " немного остыл".
Когда я его спрашиваю когда был пик нашей любви, он отвечает "вот когда ехал к тебе в другой город в октябре".
Другая загвоздка в том, что после третьего разговора он уже одну ночь оставался у меня и мы говорили. Я вижу в его действиях любовь: он целует, обнимает, предлагает сделать массаж зная что у меня устаёт спина, да и секс у нас остался.
У нас словно ничего не меняется после узнавания этой причины, кроме осадка в душе, но он быстро проходит, потому что я отпускаю ситуацию и даю ему выбор.
При последнем выяснение я получила такие слова, как :
"Скрываю что устал от наших отношении. Ты замечательный и хороший человек, знаю что любишь меня, и поступил я подло по отношению к тебе и не честно, ты заслуживаешь лучшего отношения и внимания, а я не могу его тебе дать"
Помогите мне разобраться. Я правда не хочу больше размениваться на других мужчин. Я вижу своё будущее со своим парнем.
Автор вопроса: Елена Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Саркисян Анна Станиславовна.
Елена, здравствуйте! Я бы для начала задала Вам встречный вопрос. Что спасти важнее: отношения или Вас?
Если говорить об отношениях, то здесь, к сожалению или счастью, правда такова, что отношения зависят от двоих. И здесь всегда должно быть всего поровну. Чем больше Вы пытаетесь спасти отношения, тем меньше это будет делать Ваш молодой человек. А судя по Вашему рассказу, выглядит это так, будто эти отношения нужны больше Вам.
И здесь возвращаемся опять к Вам. Почему для Вас это так важно? Я понимаю, что Вы любите его. Но, возможно, Вы думаете, что больше точно никого не найдёте? Уверена, что для начала Вам нужно найти себя. Переключите своё внимание сейчас на себя, позвольте познакомиться с самой собой, прислушайтесь к себе, найдите психолога, чтобы поработать над собой. Как бы там не закончилась эта история, у Вас всегда есть только Вы сама.
Если он все же готов работать над отношениями, то сядьте и обсудите чётко то, какая будет ваша жизнь. Попробуйте устроить такой мозговой штурм, когда вы оба предлагаете различные идеи, абсолютно любые, без критики, а уже потом выбираете наиболее подходящий для вас обоих. Чтобы учитывались желания каждого и решение нравилось каждому, без каких-либо «но». Уверена, такое найдётся.
Елена, если надумаете поработать над собой, буду рада Вам помочь в кратчайшие сроки!