Мужчина не говорит ничего. Боюсь у него что-то спрашивать, дабы не навязываться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мой вопрос может показаться смешным. Но так как я довольно длительное время не состою в отношениях то для меня это и трудно и важно.
Я состою так сказать в компании по интересах на одной интернет площадке. И вот на ней я познакомилась с парнем. Он пришёл в нашу онлайн "компанию" и со временем начал проявлять мне так сказать, знаки внимания.
В принципе, общение с ним когда есть ещё онлайн люди у нас лёгкое.
Но личная переписка не идёт совсем, хотя пишет он первый но пару обычных вопросов на которых все и заканчивается.
А все потому что как бы не было какие-то ведомости мы о друг друге в нашей онлайн компании знаем, имя, возраст, с какой страны, возраст.
А он на эти вопросы (задавала не я) либо не отвечает либо отвечает уклончиво и вот личная переписка и не идёт потому что я боюсь у него что-то спрашивать дабы не навязываться.Но недавно он практически прямым текстом предложил встретися как только закончится вся эта ситуация (епидемия). И я сказала что мол если все будет нормально то почему бы и нет.
На этом мы закончили. На след. день он увидел меня онлайн и спросил почему я молчу. А мне по ему и сказать нечего. О чем я ему и сказала. Он спросил что меня смущает, я сказал что не готова ответить.
На след день я написала ему первая, поинтересовалась как его дела. Он ответил и все.
Что я могу ждать от него, как строить с ним диалог. И стоит ли вообще вести этот диалог. Как себя вести. Как хотя-бы ненавязчиво узнать что нибудь о нем. Ведь как человек он меня заинтересовал и мне бы и правда хотелось с ним ближе познакомиться.
Заранее спасибо.
Автор вопроса: Карина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Борщ Кристина Вячеславовна.
Добрый день, Карина! У вас срабатывает инстинкт «реальности», вы думаете, а что если вас не так поймут, воспримут или будете выглядеть навязчивой. Из-за этого вам и сложно начать беседу. Но необходимо понять, что парень вам в действительности нравится, и вы не хотите прерывать с ним общение. Мышление у мужчин и женщин различно, и то, что понятно вам — он может не понять.
«А мне по ему и сказать нечего. О чем я ему и сказала.» — Вот в этом ответе, вы наверняка его обидели.
«Он спросил что меня смущает, я сказал что не готова ответить.» — А здесь, он мог подумать, что вы скрываете что-то.
Вы создали некий груз в общении, а нужно, чтоб была легкость. В том, что вы 1-2 раза напишите ему первой, в этом нет ничего навязчивого. Главное, чтобы смс ваши несли легкость. Будьте тактичны, также добавьте в ваше общение юмор. Задавать парню вопросы личного характера на первых порах рановато, оставьте их на потом, когда уже будет легкость в общении. Не пишите банальные смс, типа «Привет. Как дела?». Начните с простого «Привет» и смайлика, или пожелайте доброго утра, хорошего дня и т. п. А дальше уж как завяжется переписка. Лучше вести ее, заинтересовывая парня, можно написать, что вы узнали в течение дня (новость или книгу, какую-то прочитали, и мысль вам понравилась и т. п.). А если не знаете, что ответить или написать — отправьте просто смайлик. Когда наладите общение, можно переходить к следующему этапу. Задавайте, интересующие вас вопросы парню, но чтоб они не вызывали тяготения. Будьте девушкой легкой и с улыбкой. Спросите о его увлечениях, хобби, предпочтениях. Так же не стесняйтесь рассказывать и о себе.
Если есть какие-то опасения на счет парня, изучите его профиль в соц.сетях: свои ли он выкладывает фото или там картинки; кто в друзьях у него (если одни девушки, стоит задуматься какова цель его знакомств); если просит выслать ему деньги — не пересылайте, наверняка это мошенник. И если пойдете на первое свидание, то лучше его провести в кафе, т. е. в людном месте.
Пробуйте общаться, не бойтесь. Не сложиться с этим парнем, начните общаться с другим. Главное будьте доброжелательны, тактичны и с чувством юмора. И все у вас получится.
Карина, желаю вам успехов и всего самого доброго!