Не складывается личная жизнь. Просто хочется быть любимой. Что делать?

Вопрос психологу:
Хочется просто быть счастливой, элементарной поддержки и заботы , любви. Со свой стороны могу дать то же самое, но никак не складывается личная жизнь. Недавно пережила не взаимную влюбленность, тяжело далось, но полезные моменты вынесла. Сейчас познакомилась по интернету с парнями мы ещё не виделись , но меня тянете нему. В последнее время он стал реже писать и меньше инициативы, хотя пару дней назад сказал что я ему не безразлична, что он готов ждать, пока мы встретимся и быть верным. Я чувствую себя ужасно, если он не пишет, как будто я не самодостаточная. Я понимаю что это пустые переживания, но всегда, когда я даю понять что мне нравится парень, он начинает пропадать, мне становится ужасно, видимо я слишком привязываюсь. Как будто не могу без него. Но он же сказал , что хочет быть со мной, что я не безразлична, а сам перестал проявлять инициативу.
Я считаю себя привлекательной девушкой, но когда мне кто-то начинает нравиться, мне сразу кажется, что я не достойна этого человека. С детства родители внушили кучу комплексов, сейчас я практически избавилась от них, но все равно что то осталось... что-то , что мешает быть уверенной в себе до конца, наверное это как-то связано с моими отношениями с противоположным полом. У меня нет каких-то запредельных требований, мне просто хочется быть счастливой, взаимно влюбиться. Я понимаю, что сначала нужно уметь быть одной, но я не хочу, я нуждаюсь в мужской поддержке и любви, в каких-то элементарных вещах. Просто хочется быть любимой. Что делать ?
Автор вопроса: Мария Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Мария
Я понимаю и сочувствую вам. Неудачи в отношениях очень опустошают и выматывают.
Каждый человек хочет и должен быть счастливым.
Безответные чувства приводят к разочарованию в себе, неуверенности.
Но важно не отчаиваться.
То, что вы признаетесь себе, что в детстве родители навязали комплексы, это хорошо. Это уже Шак к успеху.
Но важно проработать эти комплексы. Нужна глубокая работа с вашим детством, мамой и папой.
Ведь самооценка закладывается в родительской семье. Очень важно в каких отношениях между собой были родители, какую модель поведения они транслировали.
Если вы видили как мама растворяется в папе, вы следуете ее примеру
Нужна глубокая проработка.
Сейчас могу вам порекомендовать начать с любви к себе.
Полюбите себя искренне, балуйте себя, вспомните, что вам приносит удовольствие и начните радовать себя.
Как только вы полюбите себя и поймёте как мужчины должны любить вас.
И поверьте сразу найдутся поклонники, которые будут проявлять инициативу.