Какое будущее может ждать пару, в которой мужчина придерживается жить без любви?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я встречаюсь с молодым человеком 11 месяцев.Мне 25, ему 27. У нас с самого начала сложились романтические отношения, мы познакомились на сайте знакомств. У него были неудачные прошлые отношения, которые длились 7 лет. По его словам, он очень сильно любил свою прошлую девушку и все для неё делал, но она говорила что его не любила, семью и детей от него не хотела. Он дважды делал ей предложение и она отказывала. Также, как я поняла, те отношения были у него не вполне здоровые (измены, запреты с обеих сторон). В следствие этого, он мне сказал, что впредь выбирает девушек головой, и любовь затуманивает мозги и не даёт рационально думать. Он считает, что такой план самый лучший для создания счастливого и долгого брака. Я, когда он все это рассказал, никак не отреагировала на тот момент, так как не предполагала что отношения станут настолько серьёзными и я привяжусь сильно к человеку. Сейчас мне страшно за своё будущее, потому что я все больше понимаю что без любви не могу. Я хоть и чувствую что нужна ему, что он влюблён и я тоже, но это понимание, что я не любимая и особенная, отравляет мне жизнь. У меня такое ощущение что мои чувства безответны. И одновременно с этим, я как человек понимаю его, у меня у самой тоже были плохие отношения и я хочу крепкую семью. Но так получается, что мы добиваемся этого абсолютно разными способами. Он твердо уверен в своей правоте. Я с одной стороны хочу повлиять на него, но понимаю что не хочу менять и исправлять его. Эта «нелюбовь» казалась таким маленьким нюансом, а с течением времени это становится огромным обрывом между мной и им.
Автор вопроса: Настя Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Здравствуйте, Настя. Почему вы решили, что будете не любимой для своего мужчины? Ведь вы пишете, что он уже влюблен в вас. Возможно, заняв такую позицию он просто будет более осознанным и внимательным к своим чувствам. Из вашего описания кажется, что прошлые отношения его были созависимые, а это не совсем здоровые отношения. В них много боли и страдания. И расставание после длительных отношений всегда болезненно, требуется много времени, чтобы оправиться. Неудивительно, что ваш молодой человек теперь осторожен. И кажется, что с вами он стремится построить более гармоничные отношения, с учетом прошлого опыта. Возможно его позиция-это своего рода защита. Однако, ваши чувства понятны, ведь вначале он категорично обозначил свою позицию. Почему бы в открытую с ним не обсудить это? Почему бы не сказать о своих чувствах по этому поводу, о своих переживаниях? Обозначить , что вам важно быть по настоящему любимой. Да, конечно, возможно страшно поднимать такой разговор, ведь правда может не понравиться. Но не лучше ли все прояснить, чем мучать себя разными мыслями? Как считаете?