МЧ раздражается, когда я высказываю свое недовольство.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Появилась одна проблема, решение которой не могу нигде найти. В отношениях с молодым человеком уже больше года. Не так давно он начал странно реагировать на мои высказывания о том, что мне не нравится. Когда я спокойно говорю о том, что мне какая-то вещь в наших отношениях или в его поведении неприятна, то он просит перестать говорить об этом. Начинаются фразы по типу "перестань это говорить", "не лезь ко мне", "отстать, я не хочу это обсуждать". Ранее я его просила меньше злиться и стараться реже высказывать свое недовольство о вещах, которые не имеют ко мне никакого отношения. Он согласился с этим, сказав, что и правда много чего высказывает мне. Тем не менее, я каждый день слушаю от него недовольство по поводу его же семьи, стараюсь успокоить, максимум, что могу сказать - это "мне не приятно это слушать". А когда я прошу его сделать какую то мелочь, которая была бы мне приятна, или, например, говорю ему о том, что меня что-то не устраивает касаемо его поведения, то получаю холодный ответ и нежелание это обсуждать или хотя бы выслушивать. Создаётся впечатление, что я стала ему не интересна, что его уже не волнуют наши отношения, или, может, он считает, что с его стороны не может быть каких то проступков. Уже и не знаю, что думать. Начинает казаться, будто со мной поступают нечестно, раз до моих проблем нет никакого дела, а его проблемы я выслушивать должна. Надеюсь, достаточно полно обрисовала ситуацию. Помогите, пожалуйста, советом, как правильно привлечь его внимание к подобным вопросам, как реагировать на такое поведение.
Автор вопроса: Полина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Дорогая Полина, здравствуйте! Это хорошо, что вы не замалчиваете ваши проблемы и высказываете вашему парню то, что вам не нравится. По вашему рассказу понятно, что вместо того, чтобы проводить вместе время и наслаждаться этим, вы стали "жилеткой" в которую удобно поплакаться. Ваша задача, перестать его успокаивать. Пока вы выслушиваете его и успокаиваете, он будет продолжать вам всё это рассказывать. Не ведитесь на эти манипуляции. Отвечайте коротко:  "Почему ты мне это рассказываешь? Ты считаешь я могу помочь тебе решить твои проблемы?"
" Мне жаль, что у тебя проблемы в семье. Чем конкретно я могу тебе помочь?
На данный момент вы выполняете больше роль мамы, чем девушки в отношениях. Предлагаю вам вспомнить, что вы девушка, что вы умеете(учитесь) флиртовать. В отношениях мужчина охотник, а вы лакомый кусочек. Вы не обязаны выслушивать целыми днями жалобы, не касающиеся ваших отношений. Если человеку действительно нужна помощь, посоветуйте ему обратиться к психологу с этой проблемой. И это всё, что вы можете для него сделать.
Вы же займитесь собой, уделите больше внимания своей жизни и сделайте так, чтобы у вас было поменьше таких скучных дней в роли "жилетки". Найдите себе интересное занятие. Женщина, которая интересна сама себе, становится интересна другим. Потому что она излучает счастье.
Весна на дворе, всё просыпается и вы проснитесь. Вспомните, что вы девушка, способная нравиться парням и привлекать их внимание. Сделайте для себя что-то приятное, сходите на массаж, в салон красоты и тд. Поставьте себя и свою жизнь на первое место, в первую очередь в ваших же собственных приоритетах. Делайте то, что вам нравится и сокращайте в жизни присутствие того, что вам не нравится.
И когда вы под действием любви к себе начнёте меняться, начнет меняться и ваш парень. А если всё останется как есть, то есть ещё много других интересных парней.
Желаю вам успехов!