Не хочу к нему переезжать в другой город. Как же мне поступить?

Вопрос психологу:
Я общаюсь с парнем больше семи лет, и все это время испытывала тёплые чувства, но начать отношения на расстояние все же не решалась с ним, так как мы в разных городах и разных часовых поясах. Но недавно все же согласилась, и порой начала жалеть. Поначалу все было хорошо, я была рада этому, он говорит постоянно о переезде к нему. Первые мысли были положительно по поводу такой идеи, но в последнее время я понимаю, что не хочу к нему переезжать в другой город. В моем городе моя семья и мои друзья, там же я буду очень сильно тосковать. Это не тот город, с которого могу раз в месяц приезжать к семье, от силы только раз в пол года. И я начала задумываться о завершении этих отношений, точнее появляться желание. Звоночек ещё в том, что если услышал что то не то, то без каких либо уточнений начинает сразу кричать, меня это начинает выводить из себя. Так же говорит о том, что обязательно возьмёт меня замуж, но это меня настораживает, так как были два отношения до него, где мне говорили что я самая замечательная и меня нужно брать замуж. Ещё меня начало раздражать постоянные разговоры с ним, каждый день. Я хочу чем-то своим позаниматься, но я боюсь ему говорить об этом, так не хочу обидеть или задеть чем-то таким, кажется что сразу не так поймёт и снова начнёт на меня орать. Я не хочу переезжать в другой город и бросать свою семью, но не знаю как начать разговор на счёт этого, боюсь что он не так все поймёт. Как же мне поступить? Как начать разговор на эту тему с ним? Вот мой основной вопрос, но может быть и что-то другое посоветуете. Заранее спасибо!
Автор вопроса: Лина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Лина!
Уже первая фраза в вашем послании «Я общаюсь с парнем больше семи лет» заставила меня задуматься о кризисе в ваших отношениях. Не буду подробно рассматривать его, если интересно в Интернете вы сможете найти массу статей об этом. Рассмотрю ключевые моменты данного кризиса. Что происходит? Рутина затягивает. Каждый день одно и то же. Хочется чего-то нового. Конкретно ваш случай отличается от других тем, что вы находитесь на расстоянии друг от друга. И в этом и ваша сила, и слабость одновременно. Вроде бы каждый сам по себе, вы можете отдохнуть друг от друга, побыть наедине с собой, но в то же время есть какие-то обязательства, типа каждый день общаться. И это напрягает. Плюс ко всему статус жены на расстоянии вас не устраивает. Но переезжать вы не хотите. А ещё вас пугает, что ваш молодой человек начинает на вас орать чуть что. И вы молчите, из скромности. А может потому, что в вашей семье не было принято говорить, когда кто-то орёт. Или боитесь ему сказать про это, потому что он опять начнёт на вас орать. И круг замкнётся.
Что делать? Во-первых, разобраться в своих чувствах. Взять лист бумаги, разделить его на 2 колонки и вписать в них все + и – вашего переезда. Точно также на другом листе составить список того, что вам нравится и не нравится в вашем молодом человеке. Думаю, что когда вы всё это сделаете, а потом проанализируете эту информацию, вам станет проще принять решение о том, как дальше действовать.
Далее, по поводу крика. Если вам что-то не нравится в действиях другого человека об этом ему нужно сказать. Прямо. Иначе он думает, что вас всё устраивает и будет продолжать в том же духе. Вы боитесь, что он начнёт орать на вас? Так он на вас и так орёт. Скажите ему об этом, пусть он узнает, что его крик причиняет вам дискомфорт. Кто знает, вдруг он изменит своё поведение. Или вы поймёте, что вам будет трудно жить с таким человеком.
В любом случае, я желаю вам успехов, любви и радостного весеннего настроения!