Как избавиться от желания беситься по каждой мелочи, как перебороть себя?

Вопрос психологу:
Добрый день, нахожусь в отношениях уже год , пол года назад начали сильно ругаться по каждому пустяку. В основном все конфликты начинаю я. Например: не вовремя позвонил или не написал , или сделал что-то не так, как мне нравится и я начинаю беситься по каждой мелочи. Могу поругаться даже не выясняя что произошло . Если например: забыл позвонить или что-то сказать , то начинаю скандал который переходит в ссору , заканчивается всё криками и истерикой. Меня это очень злит , в эти моменты я будто не могу овладеть собой, не могу сдержаться , перебороть себя . Парень в ответ на меня кричит , сначала пытался делать всё как я хочу , если я начинаю конфликтовать он пытается меня успокоить по моей просьбе, чтобы мы не ругались дальше , но я все равно иногда не сдерживаюсь. Сейчас же он не верит , что я могу поменяться, но расставаться не хочет, говорит что любит. Я понимаю , что не права , но понимаю это только после того как устрою скандал. Потом жалею конечно, и понимаю что поступаю очень плохо но ничего с собой сделать не могу.
До отношений в дружбе были такие же ситуации, что я начинала скандал по пустяку . Если плохое настроение то порчу его близкому человеку, а именно парню , грублю ему , если что-то сделал не так или если что-то сказал не так. Я его люблю и понимаю насколько не права , но не могу себя взять в руки, каждый раз срываюсь и потом жалею . Парня я люблю и терять его не хочу , понимаю что он вскоре уйдёт если буду так себя продолжать вести. Как бороться с этим ? Как избавиться от этого ?
Автор вопроса: Катя Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Цяпало Анна Владимировна.
Добрый день, Екатерина!
Для того, чтобы понять как изменить текущую ситуацию, перестать устраивать скандалы по пустяку, портить настроение своему парню, нужно разобраться с причинами, по которым Вы это делаете. Ведь как правило, есть бессознательные глубокие потребности и желания, заставляющиеся действовать иногда самым деструктивным способом.
В Вашей истории, Вы пишете о том, что сначала всё было хорошо и ругаться Вы начали только полгода назад. Что произошло полгода назад? Не было ли у Вас причины начать злиться на своего парня, возможно на что-то обидеться или перестать доверять?
Ещё один момент, это подумать над тем, что дают Вам такие конфликты. Возможно, они приносят Вам эмоции, которых не хватает в жизни. Как складываются отношения с молодым человеком, когда конфликтов нет? Хватает ли Вам его внимания и эмоциональности, любви? А что происходит с Вами, как Вы себя чувствуете, после того, как устроите скандал? Как развиваются дальше Ваши отношения? Из письма складывается ощущение, что сначала Вы обвиняете его, а потом сами чувствуете себя виноватой. А насколько Вам вообще свойственно чувство вины? Когда и в каких случаях Вы чувствовали себя виноватой раньше? Возможно, в этой ситуации есть некоторые моменты Вашего поведения, которые были свойственны Вам раньше, тогда избавляться и менять их будет сложнее. Что можно сделать самостоятельно в этой ситуации? - Каждый раз спрашивать себя и пытаться отвечать себе на вопросы: «Что я сейчас хочу сделать?», «Зачем?», «Что будет дальше?», «Это точно, то чего я хочу?», «Чего я хочу на самом деле?»