Постоянно думаю о нем, я не понимаю, что я сделала не так, почему он вдруг охладел ко мне.

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, хочу обратиться к Вам за помощью. Последнее время я совсем не понимаю, что происходит с моими отношениями. Мы с мужчиной в отношениях 7 месяцев, он старше меня на 20 лет, но это, казалось нам всегда, никак на нас не влияет. Мы познакомились в конце лета 2019, очень быстро заинтересовались друг другом, но буквально через несколько дней я уехала на учебу в соседний город (в столицу). Мы активно общались, иногда виделись и все у нас очень равномерно получалось: сначала первое касание, спустя время - первый поцелуй и далее по списку. Даже сам партнёр это отмечал и очень был горд, что ли даже, этим. Наши отношения мы скрываем до бракосочетания (забегая вперед, тема бракосочетания для меня тоже является индикатором проблемы, так как если раньше партнёр очень хотел этого и как можно скорее, то сейчас он об этом совсем не говорит и, как мне кажется, не особо этого желает), потому что решили, что так будет лучше, иначе мои родители сделают все, чтобы он исчез из моей жизни, в пределах разумного, конечно. Отношения с родителями у меня нейтральные, больше в сторону плохих. Мне приходится им врать о том, куда и зачем я иду, потому что они со своей стороны проявляют гиперконтроль. В детстве отец меня бил, поэтому сейчас у нас с ним очень формальные отношения. Ни к кому из членов семьи я любви не проявляю и невольно корю себя за случайные её проявления.
У моего партнера есть дети от старого брака, две девочки(10 лет и 2 года), которых он безумно любит и они его так же, я не хочу в это лезть, потому что понимаю, что для него это действительно важно.
До марта месяца все было прекрасно, я купалась в его чувствах, надеюсь, он в моих тоже. Но в марте мне снова пришлось вернуться в наш город в связи с эпидемиологической ситуацией. Мой партнёр работает врачом в нашем городе и столице, всегда был загружен и не имел достаточно времени, чтобы часто проводить со мной время, но меня устраивало наше ежедневное, очень искренне виртуальное общение. В связи с распространением вируса его бывшая жена попросила его не приходить к ним, объясняя это тем, что если кто-то из них (бывшая жена и партнёр) заразится вирусом, то дети будут жить со здоровым родителем. Я пытаюсь представить какой это для него стресс, но я же тоже человек.. В этом году я перепоступаю на другую специальность, готовлюсь к сдаче предметов ЕГЭ, действительно сильно переживаю из-за того, что будет. Весь март и сейчас (середина апреля) я очень волнуюсь по поводу того, что мой партнёр почти не уделяет мне внимания. Он редко мне пишет, почти не говорит, что любит (говорит только если я скажу это первая или я если попрошу это сказать), сильно раздражается на меня из-за моих слов и мыслей о том, что он меня разлюбил и прочее. Я не чувствую от него больше тепла, восхищения, которое было раньше, интереса ко мне. Я хочу, чтобы он был искреннее со мной, но он такой человек, что считает, что нет такой проблемы, с которой человек не мог бы сам справиться, поэтому не делится своими переживаниями со мной и меня не хочет слушать. Когда все мои мысли и страхи доводят меня до истерики, то он начинает очень сильно злиться, говорить мне, что я слабая, что он не чувствует со мной «надёжности», что с таким человеком, как я эмоциональным и ранимым, он не сможет завести семью и серьёзные отношения, потому что работа у него тяжелая и всякое может случиться, и я должна буду заменять детям отца и мать. А в последнее время вообще начал говорить, что боится меня, боится слово сказать, потому моя шизофрения (у меня нет этого диагноза) сделает хуже нам обоим. А я всегда была склонна к тревоге, я часто надумываю себе всякого, потом ищу этому подтверждение и, высасывая иногда из пальца, нахожу его. Когда я начала замечать холод с его стороны, то я начала пилить, очень жестоко, потому что мне самой было (и до сих пор) ужасно больно. Я постоянно думаю о нем, я не понимаю, что я сделала не так, почему он вдруг охладел ко мне, ведь дети и партнёр - это разные вещи. Когда я говорю ему, что постоянно думаю о нем, что переживаю из-за того, что все изменилось в худшую сторону, что мы почти не общаемся, он говорит, что его все устраивает и если мне что-то не нравится, то я свободный человек и у меня есть выбор, ну, и, кончено, это все выводит его из себя и он мне «угрожает» тем, что если я ещё раз буду доставать его своим нытьем о том, что уделяет мне мало внимания, то он уйдёт. Он говорит найти мне друзей, заняться учебой, но я не могу о чем-либо думать, когда переживаю из-за наших отношений, все валится из рук, мне очень нелегко. Раньше он не представлял жизни без меня, теперь в любой момент может уйти, я не могу это принять. Я такой человек, что мне тяжело знакомиться и общаться с людьми, потому что я боюсь, что мне опять причинят боль. Это мои самые долгие отношения на данный момент, я восхищаюсь своим партнером, я люблю в нем многие вещи, я хочу, чтобы мы были вместе, но также я хочу любви, тепла и внимания. Что я могу с собой сделать? Как Вы считаете, проблема во мне? Я точно знаю, что у него нет любовницы, потому что он сам себе не смог бы это простить и сразу бы ушёл, все объяснив. Как мне себя с ним вести? Я хочу сохранить наши отношения и, если такое возможно, возродить в нем былые чувства.
Спасибо за помощь.
Автор вопроса: Дарина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Савенко Алина Игоревна.
Здравствуйте, Дарина.
Вы в с мужчиной отношениях 7 месяцев, много это или мало у каждых отношений темп свой.
Конфетно-букетный период отношений сменятея на период перенасыщения и отвращения. Не беспокойтесь и не пугайтесь такого слова. Это нормальные этапы в отношениях. У вашего мужчины сейчас перенасыщение вами и отношениями в целом. Плюс ко всему ситуация в стране и его ответственная работа врачём.
В этап перенасыщения и отвращения мужчина и женщина начинают трезво оценивать отношения и друг друга. Как раз это и происходит у вашего мужчины. Море захватывающих чувств и волнений постепенно утихают и вы привыкает друг к другу. Поэтому и поведение парнера меняется.
И сейчас он ведёт себя более естественно, чем в начале отношений.
В этот период возникают часты ссоры и выявление недостатков друг друга. И действительно иногда кажется, что лучшей способ прекратить отношения.
Все это абсолютно нормально.
Вам действительно нужно немного успокоится и заняться своими делами.
Обстановка наладиться, пройдет время и ваши отношения уже перейдут на другой уровень.
Ссоры не будут драматичными и вы будете точно знать, что каждая ссора закончится применением.