Отношения рушатся. Девушка живет своей жизнью. Как избавиться от любовной зависимости?

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Евгений... Полтора года назад познакомился с девушкой она меня старше на 4 года,, к неё есть ребёнок.. Наши отношение первый год были просто идеальными... Она относилась ко мне как к самому важному человеку в мире,, её дочь называет меня папой.. Я для неё делаю все, забота во всем и всегда... У неё не очень хорошие отношения были до меня... И я хотел сделать все, что бы она была счастлива... Потом она через год начала выставлять фотографии в соц сети в лифчике,, я это не понял начались ссоры... Я попросил её этого не делать,, она ответила это моё дело хочу выставляю.... И говорит, что она не видит в этом не чего плохого, а я просто веду себя как шизофреник и ответила если ты думаешь,, что я удалю фотки, ты глупого ошибаешься... Она может смело прийти с работы домой,,, 5 минут мы с ней пообщаемся,, потом все меня как будто нет. Она постоянно в телефоне постоянно, меня начало это раздражать,, я ей высказал,, говорю ты можешь хотя бы поговорить со мной.. На что она отвечает я могу и так разговаривать смотря в телефон в это время... Она раньше постоянно говорила, что любит скучает по мне а сейчас, я этого не слышу,, очень редко.... Она живёт своей жизнью.. Она вроде постоянно рядом и в тоже время её как будто нет... Мне очень плохо от этого я как будто зависим от неё,, я хочу её целовать обнимать,,, а она этого не хочет,, она постоянно без настроения.... Я ухожу в отпуск мне нужно на дачу, я её спрашиваю ты на выходных будешь приезжать ко мне,, и вот что я услышал в ответ, ну посмотрим,, видно будет,,, а раньше 5 минут без меня не могла...помогите мне, что мне делать и как избавиться от любовной зависимости,,, я устал пытаться её изменить,, я живу ее жизнью ее проблемами,, а она своей жизнью (
Автор вопроса: Евгений Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Гулевич Елизавета Николаевна.
Здравствуйте, Евгений!
Хочу вас обрадовать, первый шаг к преодолению любовной зависимости вы уже сделали - вы ее признали. Вы поняли что живете не своей жизнью, а жизнью и эмоциями и состояниями своей девушки.
Вы устали пытаться ее изменить, а значит уже подошли к осмыслению того что изменить кого-то не меняя себя не получится. Этим и займёмся.
Но прежде всего не надо заниматься самобичеванием. Это вполне естественно, что вы хотите любить. И быть любимым.
Чем вы занимаетесь?
Работа - уделите ей больше времени.
Есть ли у вас хобби?
Если нет, то подумайте что Вам может нравится делать?
Есть ли у вас друзья?
Уделите им время.
Избегайте обсуждения отношений.
Это ваша задача. Вы думаете только о себе. Вы не оцениваете партнера, а останавливаетесь на себе. Например: Она пришла с работы и не обняла. Переделываем в : я чувствую что мне хотелось бы ее обнять.
Вы пишите: меня как будто нет ( про внимание девушки к вам) - сделайте так чтобы вас стало больше! Только не в отношениях а для самого себя!
Постепенно вы научитесь не концентрироваться на внимании другого человека на вас, а улавливать себя.
Ваш внутренний диалог, должен находится с вами постоянно.
Ваша жизнь, ваша собственная жизнь должна быть на первом месте.
Сделайте ее интересной!
Если вы на работе и думаете о девушке - спросите себя, « а где здесь я?»
Сначала будет не легко, но поверьте игра стоит свеч. Ещё не придумано более эффективного метода в борьбе с любовной зависимостью как саморефлексия, то есть мысли направленные на анализ своих чувств.
Важно запомнить следующее: не впадайте в жалость к себе.
Жалость вызывает обиду внутри нас. Обида это скрытая агрессия. Ещё никогда агрессия не приводила ни к чему хорошему.
По вашему письму я вижу, что как мужчина вы разговариваете со своей девушкой и заявляете ей о том что для вас приемлемо а что нет. Это очень важно. Вы сделали свой ход. Вы сказали что вам не понятны фотографии в соц сетях в белье. Вы не можете походить за другого игрока, так как вам хотелось бы. Всегда работает только одна формула: заявили что доставляет дискомфорт -> объяснили как можно убрать дискомфорт не принося ущерб друг другу-> заявили что случится если дискомфорт продолжится->ждёте действий, если нет действий исполняете своё заявление. Только так. Конечно же все это должно быть не ультимативно, а спокойно объяснено партнеру. Но если партнёр не видит и не слышит нас, мы не останавливаемся, а делаем то, что решили.
У вас есть ресурс, он внутри вас. Вы написали это письмо, Вы умеете заботится о себе. Вы обладаете силой избавится от зависимости, заменив собственные установки и изменив мысли.
Я искренно верю что у вас все получится, если нужна личная встреча то мы можем связаться по любому мессенджеру и провести консультацию. Считаю что у любой зависимости есть первопричина, это может быть далеко за рамками любовных отношений. Буду рада помочь. Контакты есть в профиле.
Удачи вам!