Появился другой, хочу бросить жениха. Как поступить?

Вопрос психологу:
1. Есть жених, скоро свадьба, уже 3 года вместе, живём вместе уже год. Но уже почти год как думаю что что то не так в наших отношениях. Изначально представился человеком с другими предпочтениями и характером, дабы понравится, а в итоге постепенно показывал себя настоящего. Общения никакого нет, спим раздельно под разными одеялами, интимной жизни тоже уже нет, постоянные ссоры из за пустяка, не может жить без лжи. И он все считает нормальным. Поняла что хочу с ним расстаться. Но не уверена что это правильное решение, так как боязнь что может упущу как раз возможность нормальной жизни и никогда не встречу другого, а вдруг у меня временно это и потом осознав что я одна, начну ненавидеть себя за такое решение. Плюс не хочу быть стервой, боюсь чтоб ему не было больно, хотя его не волновало когда он бросал меня по смс. К тому же я не работаю, только он, а квартира моя и надо будет искать срочно работу, что бы платить за неё, а сейчас во время карантина никак. Не знаю как поступить.
2. После того как поняла что не хочу быть с ним, встретила парня, который очень понравился, схожи во всем. Точнее это наш общий друг. Как понять что я ему нравлюсь, вроде очень хочет со мной встретится (без жениха, наедине) и общительный, дико милый и видно что искренний, а вроде вдруг резко игнорит грубо говоря. Значит ли что, он думает что я отношусь к нему только чисто как к другу и из за того что у меня уже есть парень, он не проявляет большей инициативы , так сказать боится или не видит смысла раз уже "занята", или я просто ему не нравлюсь и общение чисто дружеское?
Бросить жениха хочу не из за него, давно думала об этом.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Резник Наталья Николаевна.
Здравствуйте, Анастасия.
Все отношения между мужчиной и женщиной всегда проходят несколько этапов своего развития. На первом из них, когда вы только знакомились со своим молодым человеком, он делал все, чтобы вам понравиться, иногда даже приукрашивал свои качества или лгал. Затем вы стали жить вместе, перешли на второй этап ваших отношений и столкнулись с реальностью, с его настоящими качествами, ожиданиями от жизни и от отношений. И теперь ваши отношения зашли в тупик, нет близости между вами и здесь не только про интимные отношения, которых между вами нет, а гораздо глубже. Нет доверия, теплоты и поддержки ваших отношений.
И сейчас перед вами стоит выбор продолжить ваши отношения или закончить, и выбор этот сделать можете только вы.
Разбирайте, проанализируйте оба варианта, задавайте себе вопросы и честно отвечайте на них.
Что вас держит с этим молодым человеком? Как вы себя чувствуете рядом с ним? Что держит вас вместе?
Прислушиваетесь ли вы к желаниям друг друга?
Есть ли у него желание меняться?
Что будет, если вы останетесь с ним?
Что будет, если вы уйдете от него?
Чего не будет у вас, если вы продолжите ваши отношения?
Какие возможности у вас будут, если вы уйдете от него?
Постарайтесь ответить на все вопросы. Это поможет вам глубже понять ваши отношения и чувства.
Подумайте, что вы ждете от отношений с этим мужчиной вообще.
Анастасия, вы пишите, что боитесь лишиться нормальной жизни, а если эта жизнь у вас сейчас.
Вы в отношениях, но они не приносят радости, удовлетворения, нет интимной близости между вами. А брак без этих составляющих не возможен. Подумайте об этом.
Да, сложности в жизни есть всегда, но и без них никак. Они дают возможность действовать и развиваться. Думайте о том, что вы получаете взамен.
- может возможность стать финансово независимой
- может возможность карьерного роста и развития себя
- может возможность быть оцененной и замеченной другим мужчиной
Я искренне вам желаю разобраться в себе, в ваших отношениях и верю, что у вас все получится. Успехов и любви вам, а самое главное любви к себе.