Уже второй месяц на расстоянии, каждый день ссоримся. Что с ней происходит?

Вопрос психологу:
Здравствуйте !
Меня зовут Ричман . Я гражданин Туркменистана , уже долгие годы нахожусь в РФ . И я встречаюсь с девушкой 3 года , очень любим друг друга ! Мы уже собираемся женится .
Но у меня закончился срок паспорта и я должен был приехать на родину чтобы поменять паспорт ! Но и решили приехать вместе и сыграть свадьбу. Но так как я не успел закончить дела , оставил ей пару задачи, но увы из за эпидемии закрыли границы . Теперь не знаю судьба ли нас разлучила , уже второй месяц на расстоянии каждый день ссоримся но остаёмся вместе ! Она говорит типа я бросил ее там , но я же не знал что закроют границы !
Пожалуйста дайте ответ на мои вопросы ! Чувствую себя в тупике !
Во время отношения никаких серьёзных споров не было , каждый день старался сделать для неё приятное и приятнее, все было супер , чувствовали друг другу что мы по судьбе встретились , я для неё ничего не жалел , да были моменты что из за моих дел чуть чуть оставалась без внимания но это я всегда возместил приятными сюрпризами а сейчас будто ее не узнаю , будто она сняла маску ! Я хочу спокойно ей все объяснить что надо иметь чуть чуть терпения и все заново будем вместе и все будет хорошо как всегда . Я даже начал думать может у неё появился кто то другой но она говорит , что нет никого и никого не хочет . Я наверное слишком навязываюсь и она думала оставить меня на второй план . Но я никак духом не падаю и уверен что буду еще с ней до конца жизни ! Но что с ней хоть происходит ? Может родители ее или подруги наговорили куча всего что бы настроить!
Автор вопроса: Ричман Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Здравствуйте, Ричман!
Я понимаю вашу тревогу, и озабоченность. Для вас и вашей спутницы настали нелёгкие времена. Ситуация в мире сложилась непростая и, более того, совершенно неясно когда она закончится и границы будут открыты. Но, наряду с этим, нужно понимать, что длиться вечно она не может.
Вы не написали сколько лет вашей девушке? Напишите в комментариях. Может быть, дело просто юном возрасте?
Расставались ли вы до этого и на какой срок? Может быть, это для неё впервые, она привыкла, что вы все время рядом? И, можно предположить, что вся эта неопределённая ситуация вызывает у неё ещё большую тревогу. Можно попытаться ещё раз спокойно поговорить об этом, объяснить, что как только можно будет выезжать, Вы сразу же приедете. Что ваши планы остаются в силе и нужно проявить терпение и подождать. Так как, к сожалению, не все и не всегда зависит только от вас.
Если вам кажется, что её родители или подруги, говорят что-то плохое, спросите об этом напрямую у неё. Сложности начинаются тогда, когда каждый начинает придумывать и фантазировать что-то свое, вместо того чтобы задать вопрос партнёру прямо.
Ричман, вряд ли введенный во всём мире карантин, является знаком судьбы о том, что нужно отменять свадьбу. Вашу ситуацию стоит ещё раз спокойно обсудить, прояснить все волнующие моменты. Если вы с вашей девушкой приняли решение пожениться, то теперь пришло время понять, что не всегда будет длиться романтическая пора. В жизни бывают разные ситуации, в том числе непредвиденные, когда нужно сосредоточиться на поддержке и понимании друг друга, а это всегда обсуждение и нахождение консенсуса.
Когда эмоции немного затихнут постарайтесь ещё раз поговорить по существу. Объясните, что понимаете её чувства, её тревогу, что сами очень хотите быстрее вернуться. И, пожалуйста, постарайтесь не расценивать сложившуюся ситуацию как знаки свыше. Несомненно, сейчас вы можете увидеть другую сторону вашей возлюбленной. И не исключено, что в дальнейшем, при определённых обстоятельствах, она будет вести себя примерно так же. Подумайте, готовы ли вы принимать её такую какая она есть? Готовы ли вы общаться, обсуждать, принимать совместные решения.
Семейная жизнь это, временами, тяжелый труд и трудиться придётся двоим, если эти отношения для вас ценны.
Иногда, кому-то из вас будет хорошо, а другому плохо и это не повод бежать в ЗАГС и подавать заявление на развод. Это лишь повод поддержать своего партнёра, показать что вы рядом, что вы поможете и вместе вы справитесь со всеми трудностями. Конечно, если первоначально этого стремления и желания нет ни у вас, ни у вашей спутницы, то наверное говорить о браке ещё рано.
Ричман, я желаю вам удачи, терпения и надеюсь, что вы со своей девушкой благополучно разрешите сложившийся конфликт. Постарайтесь расценить этот конфликт как возможность роста, перехода к новому этапу ваших отношений, в котором вы оба будете лучше понимать друг друга.
Если у вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, пишите.
С уважением, ваш психолог, Эльвира Хабусева.