Влюбилась в брата своего парня.

Вопрос психологу:
Меня зовут Люда, мне 20 лет вроде всё хорошо в моей жизни, так мне казалось да одного момента. Родители у меня строгие даже в мои 20 меня оберегают от парней. Я в социальной сети в вк, познакомилась с одним парнем, просто оказывается что он с одного посёлка что и я. Его звали Сергей, он принял заявку в друзья лишь по тому что у меня в друзьях был его брат Андрей звать я Андрея не знала просто был в друзьях. Давайте ближе к делу после того как мы с Сергеем начали встречаться, вот уже как год. Я с его братом познакомилась через три месяца отношений Андрей сначала не привлёк моего внимания но после общения с ним я начала всё чаще думать об Андрее и реже о своём парне. Мой парень начал ревновать ведь он был далеко а его брат рядом. Начал ревновать я его успокаивала а сама думала как быть. Так вот вчера я решила спросить у Андрея кое-что ~ Андрей слушай, как бы ты отнёсся к тому если я бы тебе сказала что ты мне нравишься~ было моё смс, он ответил ~ положительно ~ и я не знаю признаваться ему или нет ведь парень мне перестаёт нравиться, а мысли об Андрее всё чаще и чаще. Я запуталась и не знаю как быть и что делать... Ведь я чувствую вину перед своим парнем и думаю ему лучше не знать... Мой парень считает что он лучше остальные так как очень сильно любит и не изменит мне, и меня бесит тот факт что парень ставит себя лучше других... Может признаться а может не стоит, ведь я у Андрея спрашивала ответит он взаимностью или нет, он промолчал и я не знаю нравлюсь я ему или нет. И парень во мне души не чает и кого выбрать не знаю.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Людмила. Вижу вы очень хорошо воспитаны. Вам привили хорошие качества. Вы очень добрая девушка. Так же я вижу, что вы вините себя за то, что вашему сердцу сейчас близок другой мужчина, а не тот с кем вы в отношениях. За это не стоит себя винить, как говорят сердцу не прикажешь. Я считаю, что нужно быть честной прежде всего с собой. Вы боитесь обидеть своего мужчину новостью о том, что разлюбили его, если я правильно вас поняла. А разве жить с человеком, быть с ним в отношениях и иметь чувства к другому мужчине это не предательство?! Многие люди воспринимают подобную новость больнее, чем новость о том, что чувства к ним ушли. Быть может он найдёт тогда свое счастье в ком-то другом, не в вас, если сейчас вы признаетесь ему.
По поводу Андрея. Вы хотите сразу усидеть на двух стульях. Своего мужчину держите как запасной аэродром. Вы говорите, что написали Андрею, но толком не знаете как именно он к вам относится. Вы говорите, что боитесь сказать своему парню о чувствах к его брату, потому что не знаете, что именно чувствует Андрей. То есть если бы Андрей ответил взаимностью, то вы бы с лёгкостью ушли к нему?
Да, возможно вашему мужчине будет больно от того, что вы предпочли не его, а его брата, ни какого-то другого мужчину, а именно брата. Чувство соперничество, знаете ли, есть у всех. Разберитесь в своих чувствах истинных. Напишите себе в два столбика: Андрей и ваш парень. И ниже пишите в каждом, что вас связывает, что вы испытываете, почему, что вам это дает каждый из них(на эмоциональном плане). Это поможет вам разобраться немного в себе.
Никогда не лгите себе, будь откровенные, ведь это надо прежде всего вам, а потом уже Андрею и вашему парню.
Я понимаю как мучает вас эта ситуация.
Я очень хочу, чтоб вы выбрали правильный путь, но для этого вам нужно быть честной с собой! Подумайте с кем вы были бы счастливой. Не всегда счастье с тем кого любишь... Бывает оно там где любят тебя...
Не будьте в отношениях с мужчиной из-за страха обидеть или из жалости. Этим чувствам нет места в отношениях между мужчиной и женщиной.
Всего вам доброго!