Измены, побои и унижения. Устала от отношений.

Вопрос психологу:
Мы живем уже около 13 лет. Я влюбилась в него не сразу внешность меня не привлекла и сейчас не привлекает, Мне трудно тогда жилось, меня бросил мужчина на руках с ребенком и с мама пенсионерка. Мужчина гулял, я сказала не хочу так жить и ушла, но перед этим изменила ему, и рассказала об этом, а он избил. Я не могу строить долгие отношения, Это сложно. Мне казалось что в мужчинах дело, но это не так дело во мне. Внутри просто катастрофическое желание получать любовь везде где её можно получить. С нынешним мужем я встретилась во время разрыва с другим человеком, парень моложе меня. Интим с ним был супер. Но я хотела семьи, то есть моя мама хотела чтобы я жила семьей, пожалуй я никогда не чувствовала себя полноценным семьянином. Мой нынешний муж понравился тем, что я в нём увидела нечто мужское, решительное, сильное.,в то же время мягкое внутри и чувствительное. Я влюбилась в это создание, в это внутреннее, внешне он меня не привлекал. Но он продолжал общение с бывшей, и у меня в куда было чувство отчужденности. Один раз в начале ещё отношения случайно увидела переписку с ней, где он говорит ей очень нежные слова, которые я не слышала от него никогда. Меня переклинило, я первый раз почувствовала ревность смешанную с обидой, Этот вкус до сих пор со мной. Я много раз за эту ревность получала побои, потому что от нехватки внимания и любви шла на измену. И вот сейчас я обижена за то что он ударил меня, но готова бежать и встать на колени чтобы он простил, чтобы он простил мои измены. Я очень изменилась живя с ним, я начала очень много пить, и от этого ещё хуже и хуже и уже придел дальше некуда.
Автор вопроса: Надежда Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Захарова Анна Сергеевна.
Надежда, добрый день. Спасибо за вопрос. Очень важно, что вы не закрываетесь в своей ситуации, а обращаетесь к специалистам. Это первый шаг к решению вашего вопроса. Хотелось бы в первую очередь обратить Ваше внимание на: «Я очень изменилась живя с ним, я начала очень много пить, и от этого ещё хуже и хуже и уже придел дальше некуда». Алкоголь часто выступает анальгетиком, притупляет боль и эмоции. Как часто вы сдерживаете свои чувства? Очень похоже, что накопилось много эмоций и Вам с ними уже тяжело справиться. Заметьте, что вы быстро переходите от одних отношений к другим. От какого чувства Вы так быстро бежите? «Внутри просто катастрофическое желание получать любовь везде где её можно получить» - не один мужчина не может заполнить это желание, это можете сделать только вы сами. Чью любовь вы не дополучили? «Но я хотела семьи, то есть моя мама хотела чтобы я жила семьей» - как часто в детстве решения принимались за Вас? Вот так постепенно человек теряет свои желания и свои границы. «От нехватки внимания и любви шла на измену» - так работает Ваша компенсация, но эффект лишь временный. Нужно научиться давать эту любовь себе. Начните с малого:
1.напишите 10 качеств за которые вы себя любите,
2. опишите как вы понимаете, что себя любите
3. напишите на листе что вы делаете для себя из любви к себе.
Начало пути вы уже положили, я уверена, что у Вас все получится. Поработайте с психологом, он сделает этот путь менее тернистым. «Уже придел дальше некуда» - а дальше дорога к себе и своим эмоциям. Постарайтесь ответить на вопросы, которые я задала выше, это позволит прояснить причину Вашего «желания получать любовь везде». Ревность, которую Вы испытываете это один и способов получить любовь и внимание.