Это нормально жить в ожидании лучшего мужчины?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 33 года, я дважды была замужем. У меня полная семья, родители всю жизнь в браке, я единственный ребенок. В первый раз в 20 лет, потому что забеременела. Если бы этого не случилось, я думаю, мы бы расстались. Со временем так и вышло. Ребенок сильно болел, мужу было безразлично. Я ушла. Ребенок умер. Второй раз замуж вышла в 26 лет. Детей не было. Отношения ухудшились постепенно, от противостояния к его полному безразличию. Мне кажется его главным принципом стало сделать как угодно, но главное не так как хотела я. Все закончилось молчанием, даже без скандалов и выяснения, тихо и молча. Но не жалела и не жалею. Отношений ни с кем нет, знакомства были. Но ещё со вторым мужем у меня возникала мысль: "А что если есть другой, лучше, который мне больше подходит". А что если я теряю время не там. Я думала о том, что по идее с этим человеком мне надо прожить до гробовой доски, но я боялась что упускаю что-то, кого-то, кто будет лучше. Сейчас общаюсь с молодым мужчиной. И в голове тот же вопрос, а что если... А может впереди меня ждет лучшее, большее, а я сейчас опять ввяжусь не туда. Трачу время, эмоции и не даю места чему-то другому. Хотя это эфемерное что-то или кто-то уже 5 лет как не наступает. И мне самой от этих мыслей плохо, потому что кажусь себе корыстной и не способной на отношениям. И естественно есть в голове образ, каким он должен быть этот мужчина, как он должен меня любить. Но это ведь только мое представление. Или иллюзия? Это вообще нормально или я живу напрасными ожиданиями?
Автор вопроса: С Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Зинаида.
Здравствуйте!
У Вас сформировался шаблон каким должен быть ваш мужчина. И этот шаблон очень прочно засел в Вашей голове. Это, действительно, иллюзия: идеал, который Вы себе придумали. Мечтать полезно, но не в данном случае. Если я правильно поняла: Вы постоянно переносите ответственность за свои мечты на своих мужчин, так как ждете от них именно тех, нарисованных в Вашем воображении действий или соответствия выдуманному образу. Когда этого не происходит испытываете разочарование и возникает то чувство, что есть ГДЕ-ТО тот ДРУГОЙ, который будет лучше. Итак раз за разом. Только другой снова не дотягивает до придуманного образа. И так будет всегда.
Почему так происходит:
1. Все начинается в детстве. Скорей всего Вас недолюбили родители, и Вы сейчас ищите эту безграничную любовь от своих мужчин. А они не могут Вам ее дать, так как отношения мужчины и женщины это взаимный огромный каждодневный труд. Надо постоянно учиться, чтобы построить гармоничные отношения со своим мужчиной.
2. Много предъявляете требований. Подумайте, чего Вы действительно, хотите от мужчины. Какие Ваши желания находятся в приоритете. Иногда мужчина обладает всеми необходимыми качествами, только узнать об этом и оценить можно спустя время, находясь рядом с ним.
3. Зацикленность на образе. Я думаю, что если проработать свои ценности, то можно избавиться от зацикленности на выдуманном образе и можно будет направить энергию на что-то более полезное и избавиться от надоедающих мыслей.
Спросите себя: Вы сами сможете дать своему мужчине то, что хотите получить от него? Или хотите только брать.
В заключении хочу сказать: все начинается с нас самих. Какие мы сами такой и мир вокруг нас. Мужчины есть и будут. Они такие же разные, как и мы женщины. Мы тоже все разные. И это нормально. Просто ценности у каждого свои. И ни один человек, будь это женщина или мужчина, не состоит только из одних "плюсов" или одних "минусов". В каждом есть и то и другое. Надо только увидеть хорошее, а мы часто видим только плохое. Возможно рядом с Вами уже есть Ваш мужчина, но Вы этого не хотите принимать.
Я желаю Вам удачи. Если хотите подробно разобрать и проработать Вашу ситуацию, можно записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram
+7 932 254 35 03
С уважением онлайн психолог Зинаида Чистикова