Что делать, когда он на подсознательном уровне видит во мне сестру/ребенка, кого угодно, только не женщину?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! С моим МЧ встречаемся 2 года, разница в возрасте 7 лет. Живём вместе в его квартире. Проблема в том, что он меня не воспринимает в интимном плане серьёзно. Ему становится неловко, когда я начинаю приставать. У него появляется на подсознательном уровне ощущение, что я ему как сестра, появляется ступор. Раньше думала, что со мной что-то не так, но потом он мне всё рассказал. Сказал, что со мной всё в порядке и скорее всего любой бы во мне увидел женщину, но он видит во мне милую чебурашку, которую хочется пожалеть и погладить. (Его слова)
Как ребенок себя не веду, во всяком случае он так сказал. Возможно в начале отношений так себя вела, но это уже давно прошло. Предложила ему попить что-то, что усиливает желание, сказал, что с желанием у него все в порядке. Я объяснила, что надо повысить его желание до максимума, тогда не будет времени на мысли. Он ответил, что у него не возникают мысли, это на подсознательном уровне. Не знает, почему это произошло, с чего началось и когда.
Ему со мной хорошо, комфортно, приятно. Все супер, кроме этого.
Я у него спрашивала, любит ли он меня, как женщину? Сказал любит. Хочет ли он со мной будущего и планирует ли он его со мной? Сказал "Ну да, наверное. Сложно сказать, когда такое"
Мне тяжело об этом писать. Мы всегда вместе, представить свои будни без него не могу. Он не хочет расставаться и я не хочу. Но как решить эту проблему? Возможно ли решить? Не могу поверить, что это всё, что нет и шанса нашим отношениям. Я буду благодарна любому совету!
Автор вопроса: Мия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Мия!
Есть пары, у которых в интимном плане возникают проблемы такого рода. Это психологический барьер, (на бессознательном уровне, как уточняет ваш МЧ.) Вы встречаетесь 2 года, понимаю ваш повод для беспокойства, Мия. Из письма чувствуются любовь в вашей паре, и желание решать возникающие вопросы. Это важно в отношениях!
Тут возможны варианты, это может быть нераскрытая чувственная часть, спящая взрослая сексуальность, прикрываемая таким поведением (нераскрытая в полном объёме) "но он видит во мне милую чебурашку, которую хочется пожалеть и погладить. (Его слова)", то есть физиология берет свое (гармоны), а психология где-то отстала или дает сбой, возможно, разные темпераменты... Хотя, вы пишите, что с интимной частью все в порядке, но его ощущение вас, как женщины, не воспринимаются серьезно, как хотелось бы.. Возможно движет чувство страха или вины в эмоциональном плане.. Обращение к специалисту (психолог, психолог-сексолог) поможет найти ответ!
У вас есть доверие и понимание друг друга, это уже половина решение проблемы. У вашего МЧ есть некоторые проблемы, и они связались с интимной частью. Вы пишите, его слова "Он ответил, что у него не возникают мысли, это на подсознательном уровне. Не знает, почему это произошло, с чего началось и когда." говорят о том, что это какая-то связка произошла, в детстве, возможно, где он себя не помнит. А может в подрастковом возрасте что-то произошло.. С этим можно поработать с психологом. Эта связь похоже, сидит глубоко. Надо ее прояснить, и пережить ещё раз на эмоциональном уровне. Сколько понадобиться времени, сложно сказать. Может несколько сессий, может больше. Вобщем надо поразбираться, проработать эту тему.
Мия, отвечаю на вопрос в конце письма: шанс всегда есть, и надо попробовать все, что может помочь вашим отношениям! Желаю удачи!