Боюсь потерять отношения с женатым коллегой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Около 2 месяцев состою в отношениях с женатым коллегой. Говорит, что женился "по залёту", с супругой вместе только из-за дочери, которую он безгранично любит. Живут с женой вместе, но всего около трёх месяцев, до этого жили в разных городах, потом он снимал квартиру. Он мой первый мужчина, причём я ему об этом сразу сказала и он был очень рад этому факту. Говорит что во мне есть какой-то шарм, что его ко мне тянет. Физическое влечение у нас обоюдное и очень сильное. Что касается остального, времени вместе не проводим, только на работе. Смущает редкий интим -раз в 7-10 дней, что наталкивает на мысль о других женщинах или о том, что с женой на самом деле не всё так плохо. Когда жена с дочерью были в деревне приводил меня к себе домой. Внешний вид у него не обласканного женой мужчины, не глаженные вещи, еду из дома берёт крайне редко и т.д.
Переписывается с другими женщинами. Когда начинаю спрашивать-говорит это ни о чём. Может обсудить со мной кого-то из женщин с работы, но всегда подчёркивает моё превосходство. На вопрос о том, есть ли у него ещё кто-то из любовниц говорит что нет. Я его очень ревную. Однажды представился случай спровоцировать его на ревность, он занервничал, но сказал что мне нужны доминирующие мужчины в отношениях, а тот, с кем я заставила его ревновать к ним не относится. Боясь потерять отношения с ним и сама не знаю почему. Понимаю, что особых перспектив нет. Подскажите, как себя вести, чтобы он ушёл из семьи. Разница в возрасте у нас 11 лет, его дочери 1,5.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте Альбина.
Подумайте хорошо, зачем вам чужой мужчина? Сейчас основная часть семей женятся так сказать по "залету".И если мужчина не захочет женится, ни кто его не заставит.Его уход из семьи ни кому радости не принесет. Если он легко сможет бросить жену с ребенком, то и Вас он тоже так же с легкостью сможет оставить ,если у вас сложится что-то в будующем. Почти все мужчины ощущают нехватку внимания от жен, когда есть маленькие дети и пытаются искать это внимание на стороне. А отговорки, что с женой как соседи, типичная история, в которой врятли много истины. Вы молодая свободная девушка и Вам, я думаю, нужен мужчина, который Вас ни от кого не будет скрывать, с которым у Вас будут романтические встречи и он будет Ваш, а не чужой муж. Уважайте себя!У него есть жена и ещё он переписывается с другими женщинами. Вот она и цепочка, от жены ходит к вам, следовательно и от вас ни что его не остановит ходить к другим женщинам. Если его законный брак не останавливает, то и ваши отношения, увы, его тоже не остановят. Вы должны быть счастливой, уверенной в своем мужчине, что он не будет вас скрывать от других, что вы действительно для него особенная (единственная). А то,что он выглядит не ухоженный, может жена подозревает или знает о его похождениях и поэтому особо не старается следить за его внешним видом т. к. считает не нужным это делать для "других" женщин.
Будьте единственной для своего мужчины, а иначе какой в этом смысл.
Цените себя и всего вам самого доброго)