Поссорилась с парнем. Стоит ли давать второй шанс?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 22 года, ему 21 встречались с парнем почти 2 года, я полюбила его не сразу, но с первой нашей встречи мы почти никогда не расставались (каждый день, по возможности виделись ). Для нас обоих это первые отношения. Мы расстались день назад, понимаю время вообще никакое, Последнее пол года у нас были непонятки, мы никогда не ссорились, за частую просто бурчали или садились и говорили. Я пыталась всячески ему донести (постоянно просила поговорить, об отношения, поговорить о том, что что-то то не так ), иногда просто садилась рядом и рассказывала, что обоим надо говорить, что бы понять друг друга, что бы узнать как ты, что тревожит его. Иногда говорили, но в большинстве случаев он говорил, что сильно устал или не хочет об этом и том говорить, что и раньше хотел сказать тебе *это-то* не набирался смелости, боялся чего то, зачастую я заводила разговоры. Расстались мы так: я приехала к нему от родителей с другой области, так как давно не виделись и соскучились. (Он живет с родителями ), я снимаю квартиру с девочкой - но он меня забрал к себе, так как не хотел, что бы я была одна на квартире и не мерзла там. Он работал с 8 до 6 вечера, я в это время училась по "Зуме" и делала домашку, потом всяким до его прихода. После его прихода мы смотрели фильмы просто отдыхали, так как я понимала, что он устал, ну и карантин особо не разрешает погулять на свежем воздухе. В один вечер он пригласил меня к нашим друзья, прежде чем мы выехали, я увидела как он взял сигарету, потом как в карман положил зажигалку, (и до этого услышала запах сигарет, спросив у него "Курил ли он " он ответил: НЕт ). Я обозвала его и сказала, что ты же мне неоднократно обещал не курить и обещал об этом не лгать, и все равно продолжаешь курить. Может я и не правильно сделала, что обозвала его - чувствую вину за это. Но у нас куча раз был разговор об куреве, и он знает, что у меня аллергия на запах и мне это неприятно, он кучу раз обещал бросить, но продолжал. . . то прятался - курил, да еще и не признавался мне, и лгал, что не курит. И вот я не сдержалась. Мне очень стало обидно. И не знаю, почему я с друзьями напилась, впервые( я вообще никогда не употребляю алкоголь) ( только до головокружения, без потери памяти и осознания происходящего ) у меня просто развязался язык ( и на вопрос друзей, хочешь ли ты детей ? я ответила - на данный момент нет человека от которого бы захотела, и он знает, что после очередного разговора, я ему так и сказала, что хотеЛа от него) , но для первого раза мне хватило. Зная это, он не остановил меня пить дальше. Но я осознано с ним ушла домой, где он начал кричать на меня _ - "что это такое, как это понимать, что ты там рассказывала за детей ?) потом начал меня сильно хватать меня и продолжать кричать. После того как я вернулась с кухни выпила воды и сказала, что тошнит, села у кровати, он опустился погладил, спросил - сильно ли плохо., принес ведерко, воды сидел рядом пока не стало лучше. Но через пару дней, ( в субботу ) я должна была ехать домой еще в пятницу, но осталась ради выходного с ним. он сказал, что мы едим на свадьбу его друга (( в субботу сутра ) хотя, я никого не знаю, друга видела всего лишь раз, и не брала ни вещей к нему ни косметики ( ехать на свадьбу в лосинах и кофточке не очень ). Но в общем, я согласилась ради него. Так как карантин, мы поехали загород в деревню, на машине парня он вез друга с невестой. Я просила, что бы он не пил, он попросил - и я сказала как хочешь- можешь, я бы не хотела, но только ты меня вечером отвезешь домой ( так как там один водитель трезвый был) Он выпил. Целый день я простояла в стороне - никто не разговаривал со мною, я сама по себе сидела в машине в парня, он пару раз подошёл спросил - как я. Привез меня домой с водителем - оставил меня дома у него и уехал обратно, ничего не сказав. Мне так обидно стало я в слезы. потом просто написала подруге - "как дела". Она предложила чай попить, я согласилась, потому что так хотелось выговориться, а не рыдать Позвонила парню, попросить можно ли я с ними поеду на чай - он разрешил ( я думала, что поступила по совести ). через пару минут он звонит мне, говорит- я им перезвонил узнал, они заберут.. Я сказала - зачем ты это сделал, и что я на него обиделась. Она со своим парнем забрала меня и другом ( это наши общее друзья с моим бывшим) и поехали к другу. через пару часов он приехал звонит мне спрашивает, где я, кричит чего я еще не дома, где ты скажи, я отключила телефон, сказала ему я приеду скоро. Он звонит другу - кричит - что все аж слышат - кричит на меня, что я не у них дома, а у друга, что меня еще нет дома. " я сказал, собирайся сейчас за тобою заеду, потом еще пару раз звонил другу орал на всех. в итоге он приехал к другу, мы вышли на улицу ( друзья переживали за меня и вышли все) он начал кричать на меня "Я тебе сказал садись в машину, едим домой. Говори что это за ерунда, чего ты здесь, чего дома. Дальше было много слов, крик- хватал меня, я говорю - не хочу ехать с тобою в таком состоянии, говорю- боюсь тебя ты кричишь сильно хватаешь меня, трясешь. он схватил меня на плечи и понес к машине - начала кричать оставь меня, спасибо другу он его остановил - я так испугалась - что у меня истерика началась и подруга завела в квартиру. мальчики, стояли там, говорили, в итоге он уехал и до 2 часов ночи никому не давал спать звонил то другу то мне орал, обзывал меня. С утра я отказалась к нему выходить, он набрал и моей маме, наговорил ей такого, что меня удерживают, что мне плохо. в обед меня друг привез к нему домой, мы сели с ним говорить - он обвинял меня во всем, говорил, что любит будет делать все для нас, потом просил прощения. Потом отвез домой к родителям сказал, что любит будет меняться обнял постояли пару минут, у меня море слез было и уехал, вечером перезвонил, спросил как я и опять начал и оправдываться и обвинять, что если бы была дома такого бы не было. Мне и обидно и больно и я бы простила - но это наверное все любовь к нему дает такой эффект. Виню себя почему то и думаю, что я что то не так сделала. И постоянно думаю как хочу к нему прижаться, поцеловать, обнять его, почувствовать его прикосновения. Переживаю за него. и не знаю правильно, что я его бросила. Все говорят - что он не правильно поступает и поступал так раньше, а я не видела.
Правильно ли я поступила, и чувства больше чем реальность ?
Автор вопроса: Наталия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Кузнецова Наталья Николаевна.
Наталия, добрый час.
Спасибо за вопрос.
Я понимаю, что в ваших отношениях столько страсти, что вы уже могли восемь раз помириться, но раз вы спросили, отвечаю.
Только вы можете принять решение давать ему шанс или нет. Мое мнение это моя жизнь, а ваше это ваша жизни и решать вам как жить я не имею права.
Все что у вас происходит из-за неоправданность ожиданий. Вы ожидали, что он не станет курить и назло ему напились. Он ожидал, что по праву мужчины решает разрешать или нет вам где то быть (я про поездку к подруге).
Хотя, надо сказать вы сами спросили у него разрешения на поездку и после этого не захотели слушать его распоряжения срочно вернуться домой - получается, что вы сначала доверяете ему и спрашиваете (вот как меня сейчас) можно ли вам поехать к друзьям, а потом выключаете телефон и не подчиняетесь его распоряжению вернуться ( то есть, сначала да, а потом нет?). Такая же ситуация с вашем ответом про детей. Ему вы сказали одно, а перед другими говорите другое, после чего ваш партнер, который привык что он доминирует в вашем союзе чувствует себя униженным.
Это все можно назвать попыткой найти компромис. Притиркой двух характеров. В этом нет ничего страшного. Все познается на опыте. Ваша задача не идеализировать его и ваши отношения. Не стараться в угоду ему делать так как не удобно вам. Соблюдать обоюдный комфорт а не поддерживать только его комфорт, понимаете?
Я вижу, что вы немного выше ставите его интересы чем свои. А потом удивляетесь почему он не делает так же. Если вы ставите его выше он там и будет, и вы всегда будете ниже. Ваше мнение, желание уходят на второй план, готовы?
Тогда не забывайте о своем комфорте. Открыто обсуждайте ваши желания, ожидания и ваше будущее, каким вы видите его оба? Оно должно быть в одну сторону а не в разные.
От всей души желаю вам избавится от терзаний и успехов в Жизни. Если есть еще вопросы- пишите )))