Парень сомневается во мне и в своих чувствах.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! В общем история такая. Жили с парнем около года. Часто ругались. По его просьбе решила покреститься в православной церкви. Начала изучать библию, узнавать Бога. Стала ходить в протестантскую церковь где мне сказали что сожительство грех. Я предложила парню разъехаться. Он мне предложил пожениться. Я не приняла предложение т.к. была не готова из за ссор. Плюс подумала что Бог нам поможет измениться и мы поженимся потом.
В общем парень тяжело переживал как разрыв. В церковь ходить не хотел , я же ушла с головой.
Потом пастор церкви сказал что нужно проверить отношения и не общаться какое то время. В общем мы разошлись в итоге. Парень начал встречаться с другой девочкой. Понял что ошибка. Вернулся ко мне. Мы продолжили отношения. Но я согласилась при одном условии что мы узаконим отношения после чего будем жить вместе и прочее. Т.е спать вместе до брака не будем. Он согласился. В итоге мы собирались жениться летом. Он все это время винил меня что я занимаюсь бредом, ущемляю его как мужчину, что все живут и ничего. Я стояла на своем. В итоге мы решили уже без свадьбы просто расписаться. Это я ему предложила. Мол давай уже просто распишемся а свадьбу потом т.к. денег нет особо.
Он начал задумываться. Что своим неуважение к нему и своими рамками я убивала его чувства. И что он не чувствует себя мужчиной. В итоге он хочет подумать а нужно ли ему это.
Хотя говорит что безумно был счастлив когда жили вместе и что это единственное что он хочет сейчас. В итоге говорю давай съедемся но сначала распишемся будем строить семью как муж и жена. Он уже сомневается во мне.
Автор вопроса: Любовь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Любовь! Вопрос религии это больше экзистенциализм, потому что именно душевное состояние человека отражает его психологическую ситуацию, в которой он находится.
Главное не быть, как в анекдоте про утопающего, который не давал себя спасти людям, проплывавшим мимо на лодке, молился богу о помощи, ждал святого духа, который должен был явиться и спасти его, в итоге этот утопающий утонул. Это говорит о том, что Вы и есть творец своей судьбы, помощь тоже существует, но ее нужно увидеть.
То, что Вы не приняли предложение о замужестве из-за частых ссор это нормально не надо себя винить. Ваши отношения длятся всего год, а у Вас частые ссоры это не очень хорошо, потому что настоящие ссоры и притирка начинается после года совместной жизни, когда люди пресыщаются друг другом и начинают видеть недостатки своего партнера, начиняется быт и ссоры. Но когда отношения длятся всего год и менее люди находятся в эйфории, мужчина смотрит только на свою женщину с нежностью, ухаживает за ней.
Если Вы рядом со своим мужчиной не чувствовали себя любимой, обласканной, то стоит задуматься комфортно ли Вам вообще с этим человеком.
К сожалению, этот индуцированный бред под названием мораль никак не уйдет из голов наших женщин. Общество перекладывает ответственность за отношения на женщину, хотя отношения строят оба партнера, не возможно в отношениях с мужчиной находиться в позиции снизу т е смотреть на него, как на царя и бога, а он будет о Вас ноги вытирать и позволять себе все.
Ваш мужчина не выдержал паузу. Если бы он действительно переживал расставание то, как показывает практика, через какое-то время приехал бы за Вами, а не искал замену Вам на стороне.
Я думаю Вы отказываете в сексе своему мужчине не потому что это грех и Вы стали воцерковленной. Вы просто не простили предательства и наказываете своего партнера отлучением от своего тела.
Я рекомендую Вам пойти на природу, достать своего внутреннего ребенка, вспомнить Ваши детские мечты, поразмышлять о страхах, которые Вам мешают выбрать достойного мужчину в мужья, вспомните о каком партнере Вы всегда мечтали. Вам нужно разобраться в себе, потому что наказывать сексом мужчину это не выход из ситуации.
Ваш партнер винит Вас в ущемлении, хотя это не Вы прелюбодействовали, а он и сомневаться тоже можете себе позволить Вы.
Действия Вашего партнера очень похожи на манипуляцию. Он вспоминает о чувствах, когда дело доходит до официального брака, использует слово "сомневается", просто Ваш партнер понял, как хорошо все получать от женщины не беря никакой ответственности за нее и вступать в брак ему не выгодно, поэтому он будет во всем винить Вас чтобы полностью контролировать ситуацию и делать так как ему удобно.
Именно зарегистрированные отношения хоть немного в нашей стране защищают женщину, и в случае чего мужчина несет ответственность.
Ответьте себе честно на вопросы: Ваш партнер соответствует Вашим ожиданиям?; Что держит Вас рядом с этим мужчиной?; Меняется ли Ваша жизнь в более комфортную сторону, когда Вы живете со своим мужчиной; Вы уверены в своем будущем муже?; Вы простили измену?; Вы готовы родить от этого мужчины ребенка и связать с ним жизнь?
Конечно же решать только Вам, но помните Вы молодая девушка у Вас вся жизнь впереди и Вы творец своей судьбы ведь мечты сбываются.
Если нужна будет моя консультация буду рада помочь, желаю удачи.