У МЧ депрессия, предложил расстаться. Сможем ли мы быть снова вместе ?

Вопрос психологу:
Были пол года прекрасных отношений, цветы, подарки, знакомство с его друзьями. Ему 40 лет.Познакомил со своими детьми от первого брака. У меня тоже есть ребёнок. Проводили много времени вместе. любили оба. Начался коронавирус, он уехал на дачу с детьми, я осталась в городе. Первое время созванивались, писали смс. Потом реже, мог пару дней не объявляться. Если звонил, то говорил что все плохо, у него депрессия, проблемы на работе, я это чувствовала, старалась приободрить его, все будет, надо потерпеть, ты сильный, справишься. У него свой бизнес, который после вируса думаю не восстановиться (тьфу-тьфу) и он по этому поводу очень-очень переживает, так же есть кредиты по бизнесу, которые теперь не чем платить, тк все встало. Как-то написала ему, что не чувствую с его стороны внимания, он снова отвечает, прости, у меня депрессия, не знаю что происходит, ничего не хочу. Думаю, не буду его пока трогать, раз он в депрессии и ничего не хочет. Спустя неделю игнора с его стороны, я написала ему, как у тебя дела? Все хорошо? Он позвонил и говорит, прости, я не могу тебе ничего дать, я тебя не достоин, мы должны расстаться, я не знаю что делать, ничего не хочу, и вообще может сейчас я не правильно поступаю. хочу поддерживать с тобой дружеские отношения. Я сразу сказала, никакой дружбы между нами быть не может. Не хочешь- пока, удачи!! Но я люблю его. И он меня тоже, но у него сейчас такой период. Это говорит о том, что он слабый мужчина? Ждать ли его возвращения и будет ли оно? Когда ??
Автор вопроса: Роза Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Роза!
Ваша ситуация крайне проста, описывается одной формулой: "Послали - иди". Вы все правильно сделали, не стали довольствоваться вежливым предложением дружбы. Так вы сохранили самое главное - ваше самоуважение.
Не важно, по какой причине ваш бывший мужчина принял такое решение. Но, чаще всего, когда мужчина начинает песню "я тебя не достоин" это говорит о том, что он давно уже думал о расставании. Да, сейчас тяжелый для всех период, все переживают его по разному.
Вы написали ему, что вам не хватает внимания. Роза, внимание никогда нельзя выпросить или вытянуть. Влюбленный мужчина сам даст его. А раз этого нет, скорее всего чувства остыли. Если бы вы были в браке с детьми, другое дело. А когда у вас просто роман, ничего не нужно тянуть.
Ваша ошибка в том, что вы ждете его возвращения, после того, как он четко дал понять, что не любит вас. Вернуться он может. Когда - не известно. Скорее всего он вам напишет, узнает как дела, так как все-таки ответственность за вас он чувствует. Но вам нужно переключиться с этого ожидания. Ни в коем случае не проверять его соц сети, не писать, ни звонить. Заниматься собой, ребенком, спортом, работой, чем угодно, но не думать о нем. Чем больше у вас будет своих опор и ресурсов, которые требуют вашего внимания и энергии, тем быстрее этот мужчина потеряет свою значимость для вас. Ничего страшного не случилось, так бывает.
Удачи вам.