Не хочу потерять отношения с женатым мужчиной.

Вопрос психологу:
Состою в отношениях с женатым мужчиной , уже год...Очень привязалась... Сейчас у него трудные времена , отец за решёткой... Мы вместе ездили. Все знают обо мне , его мама , отец ,братья... Жена не знает . У него двое детей . Я не сомневаюсь что он любит меня... Но ,странное у меня чувство, я не хочу чтобы они с женой были в хороших отношениях ,так сказать ревную... Хотя он всегда говорит , что они особо не ладят , но часто натыкаюсь на комментарии ,что все это лапша , то что не ладят с женой . Зимой они хотели развестись ,по его инициативе . Я ему сказала что так нельзя . Сохрани брак ради детей . Я не знаю теперь ,что мне делать ...
Я будто зависима , не понятные для меня ощущения, будто затянуло ... Я как эгоист , собственница будто , хочу чтобы любил только меня , не хочу делить его чувства с другой . В начале отношений мне было все равно , как у них все . Спустя время , уже не так . Как бы мы не расставались , все равно сходимся всегда , он даже знаком с моей мамой и они в хороших отношениях . Я очень запуталась . Я знаю что , изначально не надо было впутываться в такие отношения , но жизнь непредсказуема и сердцу не прикажешь . Ведь бывают разные ситуации... Прошу вас не судить строго . Но я действительно искренне полюбила этого человека . Не хочу его терять ... и быть с ним тяжело если у них хорошие отношения с женой . Я хочу правды . Когда я спрашиваю и мы разговариваем всегда ответ таков что , они не в нормальных отношениях ... Я бы хотела от вас совета , как мне быть и что делать .
Автор вопроса: Алия Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Луценко Наталья Николаевна.
Добрый день, дорога Алия!
Вы запутались - это действительно так, но ни я, ни кто-либо другой не имеет никакого права вас судить. Судьёй самой себе можете быть только вы сама, но конечно же не без посторонней помощи, благодарю за ваше обращение и надеюсь что моя помощь будет для вас полезна. Вы когда начинали ваши отношения с женатым мужчиной вы знали что он женат, или он предоставил изначально ложную информацию о себе? На момент начала ваших отношений вы тоже были несвободны? Сторона вашего мужчины - родственники - общаются с женой его и детьми? В каких они отношениях? Как мама вашего мужчины общается с вами(ведь она сама мать)? Или в их семье нормально - иметь несколько женщин? Возможно ваш мужчина мусульманин и для него норма иметь несколько женщин? Только вот в чем шутка - ОНА - жена, а вы-нет.
Если ваш мужчина вам признается в любви, дарит подарки, проводит с вами основное свое время, знакомит с родственниками и друзьями - можно сделать вывод, что он действительно к вам неравнодушен, но в тот же момент он не женится на вас, не придает вам никакого статуса, не берет за вас ответственность как мужчина за любимую, а когда вы забеременеете что он будет делать (только не вздумайте его проверять - наврав, что беременны - лучше просто спросить его об этом и посмотреть на реакцию и его ответ).
Вы говорите, что он хотел расторгнуть брак - но вы сами ему сказали чтобы он этого не делал - почему - вы же не хотите чтобы с женой у них были отношения?
Вы говорите что вам было все равно свободен он или нет - и тут же утверждаете что вы собственница и эгоистка. Вы не хотите его терять и хотите правды, что ж, вот вам правда - он вас не ценит, возможно любит, как необходимую вещь, как что-то без чего он жить не может - но это не дает вам возможности называть себя его любимой. Вы для него удобная, доступная, безотказная жилетка. Вы необходимы ему как, например, прикроватная тумбочка - в которую можно и книжку положить, и лампочку на нее поставить - а эта тумбочка ничего не скажет, ей ведь не больно - души же у нее нет. Грубо - за то реально. Могу привести еще эпитет, чтобы вас отрезвить немного от того что вы там себе напридумывали - возможно он к вам относится как к кукле у которой нет души, но с ней весело и ещё и нужду справить можно.
Он вам говорит, что отношений нет в той семье, но у вас много фактов того что он вам говорит неправду - вероятнее всего вам необходимо ставить точку в этих отношениях. Сядьте перед зеркалом - посмотрите на себя - вы молоды, красивы, умны, любознательны и разносторонни - ваша жизнь, наполненная приключениями и исполнениями желаний, покорениями вершин, только начинается. Ваш мужчина для вас сейчас это как каток для укладки асфальта - он вкатывает, втаптывает, вдавливает вас вниз, тянет на самые низкие уровни этой жизни. С таким отношением вашего мужчины к вам - ваша самооценка упадет ниже самого низкого уровня, вы станете думать что все мужики козлы, что отношение к вам как секс-игрушке бездушной - это норма, и доже если эти отношения закончатся - вши следующие отношения будут не лучше, потому что вы не будете любить себя. Подобное притягивает подобное.
Так как мы ограничены 1 ответом - вот несколько рекомендаций: вот несколько вопросов на которые вам надо ответить самой себе только предельно честно - 1.По десятибальной шкале на какую оценку ваши отношения можно назвать счастливыми? 2. По этой же шкале оценок - на сколько вы счастливы в этих отношениях? 3. Что случится плохого - если эти отношения продолжаться? 4. Что случится хорошего если эти отношения продолжаться? С надеждой и верой в Вас!!!! Удачи.