Бывшая жена и ребенок мешают нашим отношениям.

Вопрос психологу:
Я стала встречаться с МЧ с июля 2019года, про прошлые отношения сказал, что все, точно расстались и никаких обратно в июне месяце. Прожили они то ли 10, то ли 12лет. У них ребенок 3года скоро будет. Я сама в разводе, моему сыну 2года. На тот момент я жила в соседнем городе, 1. 5часа езды, виделись в выходные и все хорошо. Но в конце июля он пропадает , ни на телефон, ни на что не отвечал, была одна мысль, что он помирился с ней, еле как успокоилась. В конце ноября начинает мне звонить и писать, типа тяжело, боюсь повтора, его бывшая изменила . Клялся что ни с кем не общался, и не спал. Занимался работой и ребенком. В итоге начинаем опять встречаться. Я переезжаю в этот город, устраиваюсь на работу, мой ребенок остаётся в другом городе с мамой, тк детский сад ещё не дали. Каждые выходные езжу к ребенку. Вопрос про его отношение ко мне. Мы видимся от силы раз в месяц, он приезжает ко мне в комнату , денег не дает, ни за съем, ни ребенку моему помочь, ничего вообще. Для своего ребенка всегда деньги есть и кредиты платит свои, кредиты взяты на бывшую, 2 кредита. Она умоляет его вернуться, мать ее тоже, каждый день она привозит ему ребенка, и он вечно ездит. Даже говорил что по ночам ездил, типа она усыпить его не могла, он ревел. По его поведению я нужна только ради интима, ни помощи, ни денег, ни планов на будущее совместных. А только жалобы как много работы, устал и тд и тп . Хочу совет от вас , ведь вернёт она его . Он даже говорил в июле месяце что я похожа на нее((мне не звонит по 2, 3дня, потом извиняется и заливает что безумно скучал. Ради интима и мне не надо такого. Хочу точку поставить , и жду вашего психологического совета, может не сойдутся и начнет обо мне заботиться??
Автор вопроса: Карина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Тесленко Наталья Николаевна.
Добрый день Карина.
Карина, не понятно совет по поводу чего вы хотите получить?
"Вопрос про его отношение ко мне. Мы видимся от силы раз в месяц, он приезжает ко мне в комнату , денег не дает, ни за съем, ни ребенку моему помочь, ничего вообще" - все это говорит о том, что у него к вам нет чувств, серьезных намерений, и тем более планов на совместное будущее. Более того, он сравнивает вас с бывшей женой, от которой ушел. И почему вы считаете, что он должен помогать вам и вашему ребенку материально? Ведь вы ему не жена. Он исполняет свой долг как отец перед своим ребенком, перед матерью своего ребенка. Для него это первичней.
"Заливает что безумно скучал" - вы сами понимаете, что он "заливает", т.е. обманывает вас.
Карина, у вас слишком много от него ожиданий, хотя с самого начала ваших отношений он пропадал и появлялся только для интима. Возможно их отношения с бывшей женой еще не закончены, но это не важно. Важно то, как он к вам относится.
Вспомните, обещал ли он вам когда-нибудь что-то? Договаривались ли вы? Обсуждали ли свое будущее? Было ли такое? Или все же вы сами для себя придумали. нафантазировали его отношение к вам?
Вы слишком много отдаете в этих отношениях, но ничего не получаете, и даже оставили своего ребенка ради него, а ваш ребенок еще в таком возрасте, когда очень сильно нуждается в матери.
"Она умоляет его вернуться, мать ее тоже, каждый день она привозит ему ребенка, и он вечно ездит. Даже говорил что по ночам ездил, типа она усыпить его не могла, он ревел" - значит их отношения еще не окончены и не выяснены. И, увы, вы здесь третья лишняя.
Карина, поймите, вы не сможете на него повлиять. Более того, он проявит к вам больший интерес, если вы перенесете свое внимание к себе. Дело в том, что вы сейчас для него удобны: он получает от вас интим, когда захочет, ничего не дает взамен, периодически "извиняется", чтобы вы всегда прощали и были в доступе. Но как только вы станете недоступной, смените ракурс с него на себя, и поставите условия для ваших отношений, и тогда он либо испугается вас потерять и пересмотрит ваши отношения и примет условия, либо не сделает ничего.
Если вам нужен совет, то я могу посоветовать вернуться к сыну, быть рядом с ним, заняться собой, жить у себя дома, а не в комнате в ожидании его.
В психологии это называется зависимостью - когда вы понимаете, что тяжело с человеком, и без него плохо, но прекратить такие отношения сложно. Сложно, потому что страшно и больно быть одной, работать над собой, меняться, осознать причины своей зависимости. У вас уже был развод, теперь зависимые отношения, проанализируйте, почему привлекаете это в свою жизнь, почему вам это выгодно, какой урок вы должны извлечь.
Желаю вам удачи! Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.