Его агрессия, мои обиды. Расставаться не хочу.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема. Мы с моим молодым человеком встречаемся 1,5 года, и последнее время наши отношения сильно ухудшились. Ссоры через день, либо же каждый день, обиды друг на друга, выяснения без конца и края. Я очень устала от этого всего, но заканчивать отношения с этим человеком не хочу, так как люблю его. Приведу пример ссоры: буквально сегодня мы поругались из-за мелочи, а когда я решила выяснить некоторые моменты в нашей ссоре, мой молодой человек очень агрессивно стал отвечать, что «не надо мне ничего выговаривать», «я не буду выяснять отношения» и т.д. И так каждый раз, после каждой ссоры он не желает ничего обсуждать, а я не понимаю как так можно, потому что у меня остаются обиды, если я не выговорюсь. Недавно тоже была довольно крупная ссора, но когда я решила припугнуть расставанием, он сразу же «ослабил хватку» и начал отвечать мягче, как будто все хорошо. Помогите пожалуйста, я не знаю что мне делать в этой ситуации, я устала плакать и тратить свои нервы изо дня в день.
Мне кажется, что скоро у меня закончится терпения, и я не смогу больше терпеть к себе такого отношения, но я очень хочу сохранить эти отношения.
Кроме того, мой молодой человек очень инфантильный, это тоже очень раздражает, но я стараюсь мириться с этим, так как надеюсь, что с возрастом это пройдёт. Под инфантильностью я подразумеваю его не ответственность, несерьезность, он не любит смотреть в будущее. Когда я пытаюсь говорить о будущем, чаще всего он просто прерывает разговор, что меня тоже очень сильно обижает.
Я просто не понимаю что делать, без вашей помощи я не обойдусь.
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Мессинен Светлана Григорьевна.
Здравствуйте, Татьяна!
Попробуем порассуждать)
Сейчас в ваших отношениях заканчивается конфетно-букетный период, страсти поугасли. В начале отношений влюбленные показывают свои лучшие стороны, а неприятные моменты сглаживаются.
Теперь, вы входите в новую фазу, когда вы смотрите на себя настоящих. Вы видите реального человека,с его желаниями и видением мира. И у него и у вас, есть особенности, которые совершенно могут не совпадать. Некоторые привычки начнут раздражать. И тут вы вместе решаете, что делать дальше.
Ответственность за отношения лежит на вас двоих. Поровну.
Попробуйте заново познакомиться друг с другом.
Расскажите молодому человеку, о том, что вы написали в письме. О любви и как важно для вас обсуждать ссоры. Делайте это через Я сообщения. Например: Я всегда расстраиваюсь, когда мы ссоримся.
Скажите о том, чтобы Вам хотелось.
А, что бы хотел в этот момент он?
Ищите решение, которое устроит вас обоих.
И еще вы говорите о будущем, а что молодой человек делает в настоящем?
Что делаете вы?
Устраивает ли вас это? А его?
У Вас все получится)
Если возникнут сложности, обращайтесь.
С Уважением.
Ваш психолог.
Мессинен Светлана.