Девушка не уверена в своих чувствах. Как сохранить отношения на расстоянии?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, у моей девушки возникли сомнения по поводу того любит ли она меня или нет.
Мы начали встречаться около двух лет назад, летом, ей было 18, мне 25, сошлись на том что разница в возрасте не имеет значения, познакомились в интернете, сразу полюбили друг друга, говорили "я тебя люблю" чуть ли не через каждые 10 минут, дни напролёт проводили вместе, делали всё что позволяло общение на расстоянии, фильмы, игры, посиделки с веб камерой и тд. В какой-то момент она расстроилась поняв то, что перспектив увидеться у нас нет, но я сказал что готов приехать ради неё, договорились на весну, ждали около полугода, когда я приехал к ней мы провели волшебные две недели вместе, когда она меня провожала, оба не могли сдержать слёз, договорились увидеться вновь зимой, после того как она уедет учиться за границу. Ждать было тяжело, прошли через несколько неприятных ситуаций касающихся ревности и недостатка внимания с моей стороны, всплывали разговоры о моей работе(у меня её нет) так как не могу пока позволить себе постоянную работу, пока хочу ездить к ней два раза в год и она сказала что понимает, позже всё наладилось и мы встретились вновь, провели вместе целый месяц, было очень хорошо, даже лучше чем в первый раз, когда в прощались на вокзале она сказала, что мы стали ещё ближе, опять же долго долго плакали во время этого. Договорились о следующей встрече на лето, сейчас уже конец апреля, и я начал чувствовать что она в какой-то депрессии на фоне коронавируса и экзаменов, а ещё домой очень хочет, и как-то немного охладела ко мне, но всё ещё говорит что любит и вроде бы всё нормально, но в какой-то момент сказала, что ни в чем уже не уверена, ни в будущем ни в том любит ли меня. Что всё стало рутиной и теперь не понятно что чувствует. Сейчас продолжаем общаться как прежде, за исключением слов "я тебя люблю" и некоторых неловкостей при прощании на ночь. Она говорит что я лучший человек в её жизни и она очень ценит мою заботу и хочет что бы у меня всё было хорошо, и не может лгать о чувствах.
Пожалуйста подскажите как быть, как сохранить отношения.
Автор вопроса: Николай Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Николай , доброго времени суток !
Любые отношения — это большая работа, а не только безграничное чувство любви . В отношения всегда нужно вкладываться . В отношениях между мужчиной и женщиной – мужчина это всегда о действиях , а женщина это о чувствах о созидании .
Женщина , которая пребывает более 21-го дня без мужчины (если она состояла в отношениях ), начинает чувствовать себя незащищенной , на подсознательном уровне – она начинает испытывать необъяснимое чувство тревоги , ей ничего не угрожает , в жизни не произошло каких-либо глобальных изменений , но глубинное состояние тревоги усиливается с каждым днем . Не все женщины могут это отрефлексировать в себе , не говоря уже о тех , кто не знает о такой психологической особенности .
Иногда я консультирую семьи моряков . У них (женщин ), очень четко прослеживается это состояние . Поэтому это состояние тревоги снимается определенными подкреплениями со стороны мужей-моряков определенными практиками . Но здесь (заметьте) речь о парах о которых уже есть совместный быт , дети , бизнес. Это зрелые отношения .
Мир очень динамичен сейчас. Мы очень мобильны . Сегодня не составляет особой трудности найти работу в другой стране или учувствовать в международных проектах годами … Те же моряки – месяцами находиться вдали от своих семей . Все это привело к такому феномену , который называется «феномен удаленного брака » или дистанционной семьей .
Но ваши отношения очень далеки, даже от составляющих тех феноменов , о которых я написала выше .
Отношения на расстоянии имеют очень плохой иммунитет . Уже через месяц , полтора они начинают «болеть » , из-за этого слабого иммунитета . Я не зря вначале написала , что мужчина это прежде всего действие . Как на расстоянии , какими действиями и поступками вы заботитесь об этой девушке ? Слова о любви и совместный просмотр фильмов , будет хорош на начальном этапе , и скорее всего « пройдет » в ситуации с 18-ти летней девушкой . Но взросление происходит очень быстро , за ним приходит у девушки подсознательное взросление по отношению к базовым материальным и духовным потребностям . Для девушки\женщины : мужчина это добытчик , защитник , лидер . Какое из этих качеств вы можете с уверенностью сказать , что подкрепляете \дозаполняете \даете в отношениях с этой девушкой ? Не зря одна из причин ваших «неприятных ситуаций » стала тема вашей работы ( точнее ее отсутствие ) и отсутствие того же внимания по отношению к ней ( к девушке ). Подозреваю , что и отдыхаете вы с девушкой - не на свои деньги , которые заработали кропотливым и усердным трудом .
Николай , отношения на расстоянии имеют место быть , когда они начались в реальной жизни и в виду определенных ситуаций - должны поддерживаться на расстоянии . Тогда , когда есть совместный вектор на жизнь , тогда , когда отношения были построены на прочном фундаменте , который с годами вырастает в крепкую крепость .
Что есть у вас на сегодня , кроме нескольких встреч и совместного отдыха ? Если вы вспомните о Любви , то не забывайте , что это все-таки …глагол .
Если планируете вкладываться по полной в отношения – ищите достойную работу , планируйте быстрый переезд к этой девушке , доказывайте свои намерения не общением по скайпу и планами о новой встречи через полгода , а реальными действиями и поступками . А дальше , как говориться : « жизнь покажет »
Мудрости вам !