У него много недостатков. Раздражение к парню. Расставаться боюсь.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, помогите разобраться в себе
Уже пол года как в отношениях со своим парнем , и последний месяц он очень часто начал раздражать меня
В начале отношений такого не было , он был для меня идеальным , все шло хорошо, но прошло некоторое время и мы начали часто ругаться.
Ругаемся мы и по мелочам и по серьезным причинам
За все время отношений , он совершил не мало ошибок , за что я его прощала и он говорил что это не повториться
Но каждый раз он выдавал мне немало причуд
Когда мы уехали в другой город отдохнуть, он напился и в первый же день оставил ночевать меня одну в съемной квартире , а его забрали менты
Потом было и такое что начал потихоньку распускать руки(пихать , дергать и тп)
В последнее время начала замечать с его стороны обидные шутки в мою сторону , легкомыслие какое то в отношениях , как будто как бы он себя не вёл со мной я не уйду от него и все это буду терпеть
Но больше всего обижали его шутки , был негатив какой то в мою сторону
Приведу пример : хотела я ему помощь с документами , порылась в интернете и начала в его телефоне вбивать в приложение в поисковике( долго объяснять) интернет сек 10 не грузил и он агрессивно выхватив с моих рук свой телефон сказал дай сюда сам сделаю
Не понимала почему такое происходит
И ещё частенько он хотел финансово мне помочь , говорил что если что я всегда тебе помогу
Но когда дело доходит до того как я хочу что то себе взять , он просто молчит , будто бы причём тут он то
Была такая ситуация в магазине , я взяла себе вещи руб на 200
И когда мы шли на кассу он сказал что забыл карту и выдал такую фразу : ну расплатишься сама , ты же себе покупаешь
Меня это все очень раздело , ведь он частенько говорит как мы будем строить семью и то что он всем нас обеспечит
Он сам не жмот , всегда берет нам что то , мы часто ходим куда нибудь вместе , но когда дело касается только меня от него поддержки нет
Очень часто замечало недоверие в свою сторону , роется в моих переписках с подругами , смотрит посмотревших мою историю в Инстаграме и о каждом спросит кто это , как познакомились гуляли ли Это все так скопилось , что я высказала ему все, про финансовую часть умолчала ( думала может не права) отношения как таковых у меня не было почти , это мои первые серьёзные отношения
Так вот , в последнее время когда я выхожу к нему , меня начинает раздражать в нем все , я всегда чувствую какое то недовольство
Когда мы просто переписываемся или созваниваемся такого нет
И вот я скучаю по нему и бегу к нему, сажусь в машину все желание общаться напрочь пропадает
Сижу просто молчу , нет тем для разговора и придумывать не хочется
Не понимаю почему так происходит, когда с ним начинаю задумываться а мой ли это человек
Хотя я его очень люблю, но начинаю вспоминать все плохое и в голове крутиться может это не мое
Расставаться боюсь , очень тяжело будет перенести разрыв
Недавно рассказал о том что чувствую и он начал все воспринимать в штыки и строить из себя потерпевшего
Помогите пожалуйста разобраться во всем этом , почему такое происходит
Что я не так делаю ?
Автор вопроса: Dilyara Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Сидоренко Виктория Олеговна.
Здравствуйте Dilyara!
Извините за поздний ответ, немного была загружена эти дни.
Давайте попробуем разобраться в вашей ситуации.
Вы пишите, что в последнее время начали чувствовать раздражение по отношению к вашему молодому человеку, потому что ваши отношения стали другими.
Давайте попробуем вспомнить какими были ранее ваши отношения? Какие они стали сейчас?
И от сегодняшнего начинайте отматывать назад ваши воспоминания, как будто отматываете фильм до определенного момента (этим моментом будет когда начались первые неполадки в ваших отношениях)
И следите внимательно за кадрами. Таким образом вам удастся отследить "спусковой механизм", который запустил в ваши отношения недопонимания и частые ссоры.
Вы пишите, что у вас появилось сильное раздражение на вашего парня. Как думаете, от куда оно взялось? - Это все ваша накопленная обида и злость. И я думаю, что причин для этого достаточно. Обида, за то что вас обижают (даже если это была шутка - если вам это не приятно, человек, который дорожит вашими чувствами, он не будет повторять это). Недоверие с его стороны (при чем с нарушением ваших личностных границ), распускание рук, не желание оплатить ваши личные покупки (он не обязан этого делать, но если все же обещал, тогда да, может не полностью, но частично все же может, чтобы сделать вам приятно).
Ну и на завершение, когда вы говорите ему о своих обидах, он начинает становиться в защитную позицию, и обвиняет вас во всем, вместо того чтобы выслушать вас, попросить прошения где был не прав, и предложить совместное решение ситуации, где будет комфортно обоим партнерам.
- "как бы он себя не вёл со мной я не уйду от него и все это буду терпеть" - это та самая "вишенка на торте"! И очень яркий звоночек о том, что нужно бежать. Хотя до этого уже было несколько таких же звоночков (недоверие, и применение физической силы)
Ваш парень очень похож на абьюзера по описанию.
А для чего вы это терпите?
Что вам дают эти отношения?
Думаю, что частично ответы на эти вопросы вы найдете заглянув в ваше детство и вспомните какие у вас были отношения с вашими родителями? Какие отношения были между родителями? Чувствовали ли вы себя значимой и нужной в вашей семье? Кому из вашей семьи приходилось "терпеть", прощать?
Это конечно ваш выбор, оставаться в этих отношениях или нет. Но в любом случае, я бы рекомендовала вам поработать на своей собственной самооценкой, над личными границами, так же прослеживается страх быть одной или созависимые отношения, и возможно стоит поработать над детско-родительскими отношениями (если в детстве у вас были действительно трудности в отношениях, в особенности с отцом, так как именно они оказывают большее влияние на взрослые взаимоотношения с противоположным полом) на индивидуальной терапии.
С уважением, Виктория.