У него очень трудный и сложный характер. Как вернуть отношения?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Ирина мне 28 лет замужем была 9 лет. Имею троих деток. Сейчас в разводе. Познакомилась с молодым человеком, мы с ним повстречались 2 недели, смешно конечно, но я успела влюбиться. У него тоже ребёнок и тоже в разводе. И так мы встречались всего лишь 2 недели и в один прекрасный день что-то пошло не так. Я у него спросила " что он думает насчет меня дальше?" он ответил " еще сам не знаю" . я конечно же обиделась. Стало обидно, подумала что я для него не чего не значу. И после работы он меня ждал, но я к нему в машину не села сказала что... "Мне нужно пройтись подумать" и он обозлился и уехал. И с того дня все пошло не так, он не разговаривает со мной, полностью меня игнорирует, а мне очень больно и трудно так жить. Заблокировал меня на фейсбуке. Я же не сделала ничего такого чтоб так себя вести и чтоб не простить. Он мне сказал " я не хочу наступать на те самые грабли" то что я делаю, показываю свой характер, обиды. Так делала его бывшая жена. И он сказал мне " я сам себе пообещал что больше так жить не хочу, я так прожил с бывшей женой 8 лет, и так жить больше не хочу". И теперь я сожалею о своем поступке, Потому что и правда 2 недели вместе а у меня уже такие запросы. И каждый раз думаю " почему нельзя вернуть время обратно" . А я очень сильно в него влюблена очень. И мне трудно смотреть на то что с кем-то он обращается хорошо а меня игнорирует. Просто больно каждый раз хочется плакать. А у него очень сложный и трудный характер. Пожалуйста подскажите что мне делать? Как исправить ситуацию? Как мне поступить? Как вернуть его внимание?
Автор вопроса: Ирина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Ирина!
Прекрасно понимаю вас. Вам хочется внимания, стабильности, уверенности в завтрашнем дне. Тем более после неудачного брака... Хочется опереться на кого-нибудь... И вы быстро, за 2 недели влюбляетесь. Естественно, что ваш вопрос и последующие обиды парень воспринял как давление, посягательство на свои границы. А его честный ответ "ещё сам не знаю", вы истолковали как свою незначимость для него, что говорит о вашей заниженной самооценке.
Прошло слишком мало времени, он ещё присматривается к вам. Да и вы через призму эмоционального голода ещё не разглядели его истинной сути.
Попробуйте сейчас сами дистанцироваться от него, а если общаться, то легко, с юмором. Мужчины больше любят весёлых, довольных собой и жизнью девушек, а не обиженных, особенно на ранних этапах отношений!
Заполните свою жизнь чем-то интересным и полезным для себя, отцепитесь от него энергетически. Пусть ваши новые отношения идут от внутренней наполненности и изобилия, а не от дефицита. И не обязательно с ним.
С уважением, Екатерина