У парня нет жилки. Стоит ли дальше продолжать встречаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, встречаюсь с молодым человеком больше года. Мне 30 лет, ему 29. У меня есть ребёнок, практически подросток.
Парень очень добрый, открытый, если нужна помощь обязательно поможет., но проблема в другом..
Все наше общение мы проводим в машине или у него дома и кино.
Мне как девушке хочется романтики, походы в рестораны, кафетерии и тд. За собой слежу, трачу большие суммы на покупку хорошей парфюмерии косметики и одежды, которую даже «вывести» не куда!
Изначально думала что все пройдёт, бывают проблемы с деньгами, но нет.. человек без энтузиазма. Мне 30 лет, одного брака по любви мне хватило с головой, в последующем я хочу ответственно подойти к данной теме. Хочется выйти заМУж,за уверенного человека, чтобы вести семейный очаг и рожать детей, зная, что на мужа можно положиться. Очень переживаю, 31 год, а продолжать в ожиданиях что и он начнёт думать боюсь.
Молодой человек живет с семьей, работа есть, Зарплата не большая, и тратит ее на кредиты и прочие нужды. Стремления в его глазах не вижу. Нет жилки, нет борьбы за место под солнцем как говорится.
Много раз намекала, и говорила, но он будто не слышит. В его глазах есть только любовь а остальное не важно. Но я так думать не могу .
Боюсь обидеть его, и переживаю за себя, ведь хочется семейного счастья, хочется быть любящей женой заботливого мужа. Человек он хороший, но я не в том возрасте сейчас, чтобы с головой уходить в брак с неизвестностью. Обиды, мои нервы и все идёт дальше. Я устала.
Не считаю себя меркантильной, нет. Хочу быть в уверена в будущем своих детей, всего лишь.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Наталья!
Стоит ли вам продолжать встречаться с молодым человеком я не могу сказать, и никто не может сказать, вы сами должны взять на себя ответственность по поводу решения вашей судьбы.
Но, как вы думаете, если по каким-то критериям он уже вас не устраивает, что-то изменится в дальнейшем? От кого это будет зависеть? Сможете ли вы повлиять на волю другого человека и сделать из него удобного вам? Из вашего рассказа я поняла, что не смотря на все его положительные качества, на роль вашего будущего мужа он не подходит. За год ваших отношений он не изменился, думаете, если еще немного подождать это произойдет? В таком случае, сколько вы готовы дать себе временя на это? год или два?
Очень хорошо, что вы точно знаете, чего хотите от будущего партнера, у него к вам какие-то свои ожидания. В идеале хорошо бы откровенно поговорить, как вы оба видите свое будущее, в отношении быта, финансов, детей и пр. Это нормально, когда два человека сразу все обсуждают на берегу, что бы потом не было сюрпризов. Если по каким то пунктам у вас окажутся разногласия, то стоит вместе подумать сможете ли вы их разрешить и каким образом? Например, вы говорите партнеру, что для наиболее комфортной жизни вам достаточно NNN суммы, а он может заработать только NN, спросите его, какие у него мысли по этому поводу.
Вы написали, что хотите быть любящей женой заботливого мужа. Т.е. должно выполняться два условия: чтобы вы его любили, а он о вас заботился. Что для вас есть любовь, а что – забота? Есть ли забота с его стороны сейчас? В чем это проявляется? А есть ли любовь с вашей стороны к нему? В чем это проявляется? Выполняются ли эти два условия одновременно? Будете ли вы себя чувствовать счастливо, если будет выполнено хотя бы одно условие?
Честно ответив себе на все эти вопросы, я думаю, вы поймете, как вам поступать дальше.
Искренне желаю вам успехов!