Почему я получаю удовольствие от разрушения отношений?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Девушка 23 года.
Состою в отношениях с хорошим парнем (гражданский брак 7 лет), но постоянно, стабильно раз в год, иногда несколько раз в год, в тайне от него начинаю общаться с другим парнем, влюбляюсь в него непонятно почему и делаю всё, чтобы влюбить его в себя(в основном в интернете, но я обязательно лично знакома должна быть с этим парнем). Каждый раз выходит. Когда получаю желаемую фразу: "Я люблю тебя" месяц летаю на крыльях любви. А потом меня "клинит" совесть и я мучаюсь как бы порвать то, что построила. Могу недели 2 себя настраивать на разрыв. Поскольку понимаю, что так нельзя, у меня есть парень. У меня к нему чувства и я хочу быть именно с ним. Я хочу создать с ним семью, и боюсь потерять.
Итак, 2 недели проходит и я пишу сообщение о разрыве, и что это всё не правильно, но он мне дорог, я ведь тоже привязываюсь к человеку. То есть для меня болезненный этот разрыв, так же как и для парня. После разрыва мучаюсь ещё недели 2 - месяц и меня "попускает"(стаёт легче). Таких качелей эмоциональных мне хватает на пару месяцев-год, в зависимости от длительности мучения.(был парень после которого 2 года мучилась и никто больше не интересовал). При этом это всё происходит при наличии парня. Я не хочу делать ему больно...Я не понимаю, почему я не могу без этого чувства самобичевания и самоунижения.
Детство: мама постоянно на работе. Отец- лентяй и тиран, алкоголик. Постоянно унижал и морально , иногда физически(избивал). Никогда не чувствовала любви в семье, уважения. Главным моим правилом было после уроков(я старалась задерживаться в школе до шести вечера как можно чаще), прийти в комнату и не вылезать, чтобы не напроситься лишний раз на неприятности. Мама всё видела, но ничего не могла сделать. Она его боялась. Он её тоже бил и унижал постоянно. А так главные функции мои были: обслужить "царя". То есть, покормить, убрать и ничего никогда не просить не дай боже:(сама зарабатывала себе на одежду(листовки), а деньги, что мама давала на еду откладывала на эту одежду).
Может я просто привыкла к негативу, мне его сейчас не хватает...но почему, если я простила своего отца за его поведение..ведь он не виноват..его так воспитали.
Почему я продолжаю искать пути для страданий??
Автор вопроса: Катерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Резник Наталья Николаевна.
Все люди стремятся к тому, чтобы избежать страданий и получать от жизни удовольствие. Но у каждого из нас свое понимание «удовольствия» и «страдания». Кто-то страдает от боли в мышцах после тренировки, а кто-то получает от этого удовольствие. Для таких людей боль – это развитие их силы и выносливости.
А что для Вас означает ваша боль? Страдание или все-таки удовольствие?
Старайтесь искать ответ глубоко внутри себя, описывайте не только свои чувства, но и причины, толкающие вас это испытывать.
Подумайте, как формировалось ваше восприятие того, что является страданием, а что удовольствием. Что нормально испытывать, а что есть запрет? Осознанно ли формировалось это у Вас?
Очень часто на эти понятия влияют семейные установки и близкое окружение. Из вашего описания детства происходит, ощущение, что страдание — это нормально, а вот получение удовольствия от жизни плохо, проявлять себя нельзя. Проявлений любви со стороны отца не было. Или все-таки были? Если да, то как он проявлял эту любовь по отношению к Вам?
Может именно сейчас вам необходимо слушать эту фразу «Я тебя люблю» от мужчин, из-за того, что были лишены ее в детстве.
Но проблема в том, что и мужчины, и фраза «я тебя люблю» не смогут и не дают Вам того, что вы на самом деле ищете. Вот поэтому у вас и происходит постоянный поиск нового мужчины, который скажет эти заветные слова и делаете все, чтобы он это сказал.
Хотя вы и утверждаете, что простили отца за его поведение и это здорово, но так ли оно на самом деле. По описанию Вашего детства, там все еще ощущается маленькая девочка, которая все ждет той самой родительской любви.
Если вы не можете поговорить с отцом о том, что чувствуете, о ваших обидах, то есть одна очень хорошая техника «письмо к отцу».
В результате, вы станете лучше понимать себя, какие эмоции и чувства испытываете к ситуации. Письмо помогает взглянуть на ситуацию со стороны. Пишите все, что приходит в голову, без цензуры. Начните с приветствия и обращения по имени, затем выписывайте весь негатив до тех пор, пока есть что сказать.
В конце письмо нужно разорвать на мелкие кусочки и сжечь.
Удачи Вам! Верьте в свои силы и у Вас все получится!