Отношения портятся из-за карантина и неприятия его моими родителями. Как поступить в такой ситуации ?

Вопрос психологу:
У меня серьёзные отношение с моим парнем, без сомнения я уверена в его чувствах. НО из-за карантина я нахожусь в другом городе уже 2 мес. Безумно скучаем по друг другу. В моей семье все против его, поэтом домашние вряд ли отпустят меня к нему, после окончания карантина. Как не обидеть обе стороны? Из-за расстояния мы часто ругаемся и часто страдаем. Очень хочу к нему. Много раз говорила с мамой но она окончательно против, да и карантин мешает мне поехать к нему. Просто уже все ставится все хуже и хуже. Нашему терпению скоро конец, но оба не хотим расставаться. А если даже выехать к нему, то как отмазаться перед родителями. Он сам приехать тоже не может, совсем чужой город для него и меня из дома не пускают надолго. Очень сложная ситуация для меня. Боюсь подпортить отношения с родителями. Их моральные принципы просто отказываются такое принимать. А если я не приеду к нему, то возможен риск расставания. А этого я хочу меньше всего. Просто я реально зависима от него. Это плохо, я понимаю, но потерять его я не хочу. Из-за расстояния наши отношения с каждым днем ухудшается. Со стороны кажется, что у меня нездоровые отношения , но когда мы рядом с друг другом мы не ругаемся так. Наше присутствие рядом с друг другом помогают нам. А как только мы отдаляемся, то начинается просто хаос. Как можно уйти от родителей хотя бы на недельку и поехать к нему ? Я не прошу у вас инструкции или еще чего, а просто выход из ситуации. Как мне стоит себя вести как поступить? Как мне не потерять два самых дорогих частичек меня? Прошу вас, помочь мне.
Автор вопроса: Алма Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Жарко Иркям Рушановна.
Алма, добрый день. Конечно, ситуация с карантином непростая и есть напряжение из-за расставания на такой длительный срок. Здесь конечно важно терпение и нужно постараться отвлечься. У вас есть какие то интересы? Чем вы занимаетесь помимо общения с молодым человеком. Попробуйте переключить внимание на что то другое. Это может быть спорт, какой-то онлайн-курс, чтение, фильмы, уход за собой и тд. Вспомните, что вас раньше вдохновляло, до отношений? Что приносило радость? Конечно в условиях самоизоляции есть много ограничений, поэтому приходится выбирать учитывая эти условия. Также, чтобы разрядить обстановку, можно попробовать совместные какие-то занятия по скайп. Например , вместе смотреть фильм и потом обсуждать, вместе читать или слушать аудиокниги, играть в онлайн-игры. Найдите, занятия которые обоим принесут радость.
Что касается того поехать к нему или остаться с родителями. Можно продумать как это сделать и стоит ли. Принять решение поможет квадрат Декарта.
Суть техники заключается в том, что нужно рассмотреть проблему(ситуацию), ответив на 4 вопроса:
1. Что будет, если это произойдет? (мои плюсы)
2. Что будет, если этого не произойдет? (мои плюсы от неполучения желаемого)
3. Чего НЕ будет, если это произойдет? (мои минусы от получения желаемого)⠀
4. Чего НЕ будет, если этого НЕ произойдет? (мои минусы от неполучения желаемого)
Чем больше пунктов напишете, тем более верное решение для себя примете.
Удачи.