Пыталась уходить, но он приходил и возвращал, говоря, что все изменится. Но все так же. Я не знаю, что делать дальше.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мне 20, моему парню 29. Отношения длятся 3 года. Живем вместе 2 года причем с его родителями. Родители относятся ко мне хорошо.К глубокому сожалению у меня нет семьи. Мамы не стало когда мне было 13. Папа бросил нас когда мне было 2. Жила с бабушкой но её тоже не стало. Осталась квартира. Думала переедем. Кое чего не хватало и нужно было изменить. Начали делать ремонт. Но он остановился и нет продвижения. И проблема не только в средствах, которые можно найти, но и в желании партнера. Я не раз говорила о том что хочу уже жить отдельно и он вроде понимает и говорит что да да надо делать ремонт. Но это только слова. Его вполне устраивает то что происходит в наших отношениях,что живем с родителями, он всегда на всем готовом, чистый накормленный, а то что не устраивает меня он вроде разделяет, но ничего не предпринимает. Также у нас проблема в интимной жизни. Но он считает что все в порядке, т.е у него все в порядке, а то что не устраивает меня ему ровно. Я уверена что он мне не изменяет. Но ему достаточно интима 1-3 раза в месяц (в начале отношений было немного чаще) с продолжительностью 5-10 мин. Я просто не понимаю как такое возможно. Мы оба молодые. У нас нет детей. Что же будет когда появится семья!? Я говорила ему о своей неудовлетворенности, но ему как будто все равно. Никаких ласк ничего нет. Только с моей стороны. По гороскопу мы оба раки. Может это как то влияет. Я не толстая. Достаточно красивая. Много кто хочет меня. Но заводить любовника по моему мнению глупо. Проще поставить точку и найти другого либо самореализовываться. Пыталась уходить но он приходил и возвращал, говоря то что все будет, что все изменится. Но все так же. Он очень редко дарит подарки . Я не прошу чего то космического, просто валентинку или конфетку в знак внимания. Говорит что любит. Но я как будто этого не чувствую. До меня у него было достаточно девушек. 7 из которых он любил. После этих слов я засомневалась может он любить вообще или просто путает это чувство с чем то другим. Я уже стала сомневаться в себе в своих чувствах и в его отношении ко мне. не знаю что с этим делать. друзей у меня толком нет. Не кому дать достойный совет. Чувствую себя одиноко.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Цибина Маргарита Алексеевна.
Здравствуйте, Дарья.
Сожалею, что у вас нет родителей и уже ушла бабушка. Конечно, это большая и невосполнимая утрата. Зачастую, люди, потерявшие родных в столь раннем возрасте, достаточно сыльны духом.
Из ваших слов я поняла, что вас не устраивают отношения с вашим мужчиной, а именно отношение его к вам. Его невнимание в вашу сторону не стоит расценивать как нелюбовь к вам. Ведь любят все по-разному. Быть может в его понимании его любовь к вам идеальная.
В ситуациях, где одного из партнёров что-то тяготит, всегда следует говорить об этом напрямую, ведь невозможно догадаться о мыслях другого человека, да и не стоит додумывать за него. Из вашего рассказа я так же поняла, что вы пытаетесь с ним говорить об этом, но он, по вашим же словам, как будто вас не слышит. Я смею предположить, что его проявление любви к вам именно такое какое есть сейчас и есть любовь, такая вот его любовь. Вы говорите, что он вам чего-то не додает, но вероятно он считает, что даёт сполна. Если же по вашему мнению это не так, говорите с ним и об этом, пока не убедитесь, что он вас услышал.
Ещё, вы говорите, что у вас нет друзей, я так понимаю, что и родных больше нет. Быть может вы просто хотите любви, хотите испытывать чувства защищённости и просто привыкли за три года к своему мужчине, к тому, что живёте в семье?! Разберитесь у себя внутри, с собой, с истиными желаниями и эмоциями. Ответьте себе честно на вопрос любите ли вы его.
В начале отношений, если там есть чувства, всегда все кажется идеальным. И секс там страстный и подарки и внимание и эмоции. Потом все немного утихает. Тем более у вас есть совместный быт и живёте вы не одни, а со взрослыми людьми.
Вы пишете, что он возвращал вас когда вы уходили от него. Куда он вас возвращал? В какие отношения? В те же, что и до расставания? Подумайте над этим. Что он обещает вам и что выполняет?!
Не делает ремонт в квартире потому что не хочет. Этому есть причина. Он привык жить на всем готовом, как вы говорите, с родителями, с вами, все для него. А там, в квартире, ведь все самому надо делать. При этом уйдя в отдельное жилье, он создаёт отдельную семью за которую обязан нести ответственность, быть может это его страшит.
Вы говорите, что по его словам ему нужен интим 1-3 раза в месяц и вас это тревожит. Вы пишите, что вы красивая, много кто обращает на вас внимание, но это говорит о том, что вы ищите проблемы в себе. Не ищите. То, что ему нужен интим так редко возможно говорит о его физиологии. А прошлый интим в 5-10 минут, я так понимаю, вас тоже не устраивал, раз вы заострили на этом внимание, но вы входили в отношения именно с таким мужчиной и он врядли мог бы измениться в этом плане в лучшую сторону.
Побудьте наедине с собой, подумайте любите ли вы его такого какой он есть, ведь менять человека под себя нельзя. Подумайте, что держит вас рядом с ним. Попробуйте найти положительное в ваших отношениях и посмотреть на ситуацию не со своей точки зрения, а со стороны и дать совет себе как третьему лицу, как подруге например. И никогда не живите с человеком от привычки. Цените и любите прежде всего себя!