У нас с гражданским мужем общий бизнес, но я не могу даже выпросить у него денег.

Вопрос психологу:
Дело в том, что ситуация глупая достаточно, но я не знаю как себя вести и что делать вообще.
У нас с гражданским мужем один бизнес.
Мы работаем оба на полной отдаче.
Никто не халтурит и т.д
Эта ситуация происходит уже на протяжении 2х лет, но раньше были причины "закрыть глаза."
Что сейчас происходит:
Он не хочет жениться, говорит что не готов. А когда начинаем говорить о будущем, он говорит, что все имущество, которое он купит (или мы совместно) он оформит на свою маму. Т.е намекает, чтобы я ни на что не рассчитывала. Но это то ладно.
Сейчас дошло до того, что я ему говорю: дай мне мои деньги заработанные, я куплю одежду у кое что в дом.
А он прям психовать начинает...!
Мол: "Ты собираешься СТОЛЬКО денег тратить?"
Но это ведь МОИ деньги.
Я понимаю, если бы я сидела у него на шее и только просила "обеспечивай меня".
Но я ведь вкалываю так же как и он.
Разумные доводы и разговоры не помогают. У него разговор переходит в агрессию и крики. Достучаться не получается.
Пробовала говорить с юридической точки зрения, лёгким тоном, грубо: все бестолку.
Как мне до него донести, что отдавать мою часть денег это норм. И это МОИ ДЕНЬГИ.
Я уже год назад завела отдельную карту, к которой он не имел бы доступа и зарабатываю дополнительно на неё и откладываю...
Люблю этого человека и уважаю, но не знаю что делать. Уже отчаяние берет.
Коротко опишу его характер, чтобы было легче понять:
Он воспитывался в такой семье, где его не ценили совершенно. Не любит когда ему показывают, вспыльчивый.
И еще мастерски умеет перевернуть беседу в свою сторону.
Очень давит психологически. Спорить с ним невозможно, он считает что прав. Поэтому я просто уже даже не ввязываюсь в подобное. Себе дороже, мои нервы не выдерживают. В остальном все хорошо, он и заботится, и относится норм. Никогда намеренно не на нагрубит.
Но стоит только коснуться темы финансов - все.
Посоветуйте что мне делать и как провести себя в такой ситуации.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Эльвира.
Екатерина, здравствуйте!Сразу хочется обратить внимание на некоторые противоречия.
Мы работаем вместе, вкладываясь одинаково, однако, всеми доходами от этой работы распоряжается гражданский муж. Это называется эксплуатация.
Вы называете его хоть и гражданским, но мужем, он при этом прямо говорит о том, что свадьбы не будет, расчитывать не на что.
Вы говорите, что это совместный бизнес. Где это указано? Оформлено? Расписано количество долей, обязанностей и что кому положено? Это устный договор? Тогда, Вы должны понимать, что в случае чего, остаётесь просто у разбитого корыта. От него Вы не допроситесь ничего.
Почему Вы считаете нормальным тот факт, что выпрашиваете СВОИ деньги? Екатерина, это ненормально.
Более того, Вы готовы тратить СВОИ деньги на покупку вещей в ваш общий дом, а он при этом собирается абсолютно всё записывать на маму. Это разве можно назвать доверием?
Он воспитывался в семье, где его не ценили, унижали и не знаю что ещё. Почему Вам кажется, что этим можно оправдывать его эксплуататорское и неуважительное отношение к Вам? Екатерина, почему Вы позволяете так с собой обращаться? И принимаете это всё как уважение и любовь с его стороны? При чем тут Вы к его детству?
Что для Вас любовь? Напишите мне пожалуйста в комментарии.
А в остальном, как Вы пишите, Катя, все хорошо. Когда Вы молча работаете бесплатно, совершенно без перспектив на будущее с этим человеком, тайком откладываете себе деньги, терпите его пренебрежение. Все хорошо.
Кстати, Вам не кажется странным, что у него доверия к маме, которая его не ценила и всё детство унижала, больше чем к Вам, Катя? К Вам. К человеку, готовому всё это терпеть и работать на него бесплатно. Легче уже работать на кого-то постороннего. Или нет?
Вы спрашиваете, что Вам делать. Если коротко, то бежать подальше. Но, учитывая некоторые особенности, этот фокус может не получиться. Поэтому, рекомендую личную психотерапию.
Остались вопросы - пишите.
С уважением, Ваш психолог, Эльвира Хабусева.