Могут ли так резко пройти чувства у парня?

Вопрос психологу:
Встречались с парнем почти что год на расстоянии, приезжали друг к другу каждые 2 недели. Инициатива была с обеих сторон. Но с введением карантина возможность видеться так часто пропала, оставалось лишь общение в социальных сетях. Но постепенно человек максимально закрылся от меня, сказал, что желание виртуального общения сошло на нет. Сначала аргументировал это все тем, что почти месяц ни с кем не общался в реальной жизни и не выходил из дома и запутался; Я пыталась дать ему время разобраться в себе, но в какой-то момент устала ждать, начала выяснять отношения и он сказал, что у него нет сейчас желания продолжать "встречаться", ему не хочется меня видеть и девушкой он меня своей не видит. Когда спустя пару дней я оказалась в его городе, он по-прежнему ссылался на то, что не хочет и не может меня видеть, попросил оставить его в покое. Могли ли чувства пройти так резко? В жизни между нами все было замечательно, ни ссор, ни конфликтов, полнейшая идиллия (так считала не только я). И он не раз говорил, что любит меня, демонстрировал серьезные намерения, знакомил меня со своими родителями и друзьями. Друзья, к слову, также предположили, что он просто запутался в себе и ему стало тяжело из-за изоляции более чем в 30 дней. Мог ли на него так повлиять карантин ? И какие действия стоит предпринять, чтобы в дальнейшем попробовать возродить отношения. Стоит ли надеяться, что после снятия карантинных мер он придет в себя, снова начнет общаться со всеми и захочет возобновить отношения? Спасибо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Жердева Вероника Евгеньевна.
Доброе время суток!
Причины могут быть разные, карантин естественно влияет на эмоциональное состояние и человек может измениться в связи с тем, что с собой принесла самоизоляция. А вот, что именно произошло, какие изменения произошли в жизни вашего парня, в его мыслях, желаниях - это стоит попробовать обсудить с ним лично, желательно в спокойной обстановке, найти достаточно времени, чтобы поговорить по душам, задать все интересующие вас вопросы.
Постарайтесь услышать его, и настроиться на откровенный разговор, возможно не все будет приятным.
Также, вам стоит подумать над тем, насколько качественны отношения на расстоянии.
Возможно всё обострилось из-за данного нюанса. Сформулируйте все вопросы заранее, постарайтесь здраво оценить развитие ваших отношений.
Если он по прежнему не захочет с вами поговорить, избегает вас, то конечно не стоит давить.
По тому, что вы описываете, у вас сейчас нет доверительных отношений, постарайтесь принять его выбор. И найти силы жить дальше. Займитесь пока что личной жизнью, вашими увлечениями, доступными на время карантина, постарайтесь отвлечься, со временем всё встанет на свои места и причины его нежелания общаться станут ясными.
С уважением, Вероника!