Мой первый парень прекратил отношения. Как жить дальше?

Вопрос психологу:
Парень, который мне нравился и которого я захотела взять за руку первый раз в жизни и мне было так приятно его держать, видимо этого не понимал и отморозился от меня через 2 недели. Я плакала месяц каждый день до того сильно, что в горле спазм случился, и перед глазами всё темнело. Теперь я вообще никаких эмоций не испытываю. То есть раньше внутри мне было хорошо,детско - невинно, а теперь как будто пустота, всю радость выкачали и я не смогу ещё кого-то полюбить и почувствовать эти эмоции.
Просто я девственница, ни с кем не целовалась, не обнималась и эти все чувства с парнями очень близко к сердцу воспринимаются. Плюс со мной и так никто не хочет знакомиться и у меня всё обострено. Поэтому такое кидалово меня очень жестоко.
Что делать, как быть? Действительно ли эта пустота до конца моих дней?
Я теперь вообще не хочу жить, потому что обидно, что эти мои эмоции вот так были растоптаны и теперь не смогу так же искренне любить как любила первый раз.
Самое плохое, что он сох по бывшей которая закрутила с другим (уже вроде не сохнет) . Зачем тогда было меня трогать. Убрал бы руку и всё. Или четко сказал бы мне что сохнет по ней. Нет же. Просто отморозился. Плюс мы с ним общались в интернете 2 года назад, но потом перестали ему не понравилось что я типа царица, королева. И тогда говорили друг другу что хотим друг от друга детей. Ладно он забыл об этом. Может сказал просто так. Но я то искренне говорила. Вспомните свою первую любовь. Хотя я не знаю как мне тут можно помочь ибо вряд ли вы придерживалась принципа как я что во всех планах должен быть один парень. Первые чувства, держания за руку, объятия и тд. Но просто попробуйте поставить себя на мое место и понять как мне было больно.
И мы вроде опять общаемся. И я бы хотела опять к нему такие чувства испытать. Но наверное не получится уже, да? А отговаривать не надо от него. Он просто не знал моих ощущений. Хотя не знаю как можно тут не понять.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Лохнина Дарья Михайловна.
Здравствуйте, Настя. Спасибо, что поделились своей историей и открылись. Это совершенно нормально испытывать боль, когда думаешь, что с тобой не справедливо поступили или, что тебя отвергли. О этого было бы сильно неприятно и больно многим. Первая любовь - это трогательно и к сожалению или к счастью по статистике у многих не единственное приключение в мир влюблённости и привязанности. Сейчас ты расстроена, чувствуешь "пустоту" и растерянность, в голову приходят мысли неприятные. Как я поняла из твоих слов "найду ли я кого-то ещё, получится ли снова". Чтобы получилось стоит взять для себя из этих отношений нечто полезное и ценное, какой-то урок. К примеру, что значила его фраза вела себя "как царица". Может у тебя есть модель поведения, которая мешает тебе и обижает другого? Подумай об этом. Ответь себе на этот вопрос. Тогда может стоит поработать над собой. Как считаешь?
На счёт ценности отношений с этим мальчиком, понимаю, что ты провела с ним много времени в переписке, целых два года, однако по твоим словам отморозился от тебя через 2 недели. Возможно его что-то задело, высокомерие к примеру или попытка показать гордость и он решил отстраниться, может он почувствовал себя униженным или что ему пытаются дать роль твоего пажа. Возможно его острая реакция связана не только с тобой, но и с его проекциями самоощущения от прошлых отношений и это судя по всему оставило сильный след на его самооценке и ему проще уйти из отношений, чем снова переживать себя униженным. Что ты думаешь об этом?
Ты "вроде" с ним опять общаешься как говоришь. Что значит твоё "вроде"? Ты чувствуешь, что что-то не так, не хватает от него тепла или просто не так часто общаетесь?
Попробуй подумать над тем что я тебе написала, позадавай себе вопросы и найди на них гипотезы, а после этого поговори по душам со своим другом (бывшим парнем). По опыту других моих клиенток порой это помогало восстановить отношения и даже сделать их лучше, если захотите или научится на ошибкам, взять это как опыт и в следующих отношениях быть успешнее и счастливее. Решать вам.
Готова вам и дальше помогать,
Знайте, что всегда рядом, ваш психолог
Дарья Михайловна Лохнина.
Можно просто Дарья!
Счастья вам, сил и смелости в мечтах, мудрости в сердце!