Девушка больше не хочет встречаться.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, такая ситуация, с девушкой почти полтора года, прошли через многое, но последнее время ссорились, мирились, а потом она решила расстаться. Говорит что устала, не хочет отношений вообще. Когда подхожу, то агрессии ко мне нет. Говорит что любит, жалеет, скучает но хочет быть твёрдой в своём выборе.
Был момент когда ссорились на 1 - 1.5 месяца но мирились. Она добивалась меня после последней крупной ссоры, многое сделала что бы вернуть меня и быть вместе. Хочет чтобы мои и её чувства угасли и мы отпустили друг друга.
Когда поддерживаю с ней контакт что бы не потерять до конца, то она говорит не надо и хочет оттолкнуть меня от себя. Передумать не собирается. Я делаю всё что бы вернуть её, но каждым своим словом она бьёт больно. Подруг у неё нету, только семья. Никто кроме меня не поддерживает её, не заботиться, не пытается сделать ей хорошо, она не хочет этого. Когда расставались, разговор был о том что дальше кроме ссор и прочих проблем у нас ничего не будет. Каждый раз когда об этом заходит тема она плачет и уходит от меня и разговора. Когда обнимаю то она не упирается но говорит что не нужно этого делать, любой поступок она ценит но не хочет. Держится своего твёрдого выбора, но когда то такое было. Она говорит что то когда она за мной бегала то любила и думала что будет всё хорошо, даже обещала и пыталась выселить мне эту уверенность. В тот период она хотела что бы я размяк, да, это произошло. Когда мы ссорились последние 3 месяца то мои слова её задевали, например "Хочешь, уходи, я не держу" Что делать, хочу вернуть, но не получается.
Автор вопроса: Артём Кочетов Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Веденеева Ольга Евгеньевна.
Здравствуйте, Артем!В отношениях участие всегда принимают обе стороны, как мужчина, так и женщина.
Проанализируйте Ваши отношения, подумайте, сколько усилий для укрепления и поддержания отношений прилагали Вы? А сколько усилий прилагала Ваша девушка?
После этого анализа Вы уже можете попробовать посмотреть, что Вы можете сделать для того, чтобы продолжить отношения.
Возможно, Вам стоит взять паузу в отношениях, чтобы каждый успокоился. Это поможет снять напряжение. После этого, должен состояться разговор о том, нужны ли Вам обоим дальнейшие отношения.
Поговорите с девушкой о том, что происходило в Ваших отношениях, что было плохого, а что хорошего.
Если плохого в отношениях было больше, то это повод задуматься о разрыве отношений. Не стоит держаться за отношения, если они не приносят радости.
Если больше хорошего, или хорошего и плохого примерно поровну, то нужно вместе подумать о том, что можно сделать, чтобы ссор было меньше, а отношения стали лучше.